Упаковка моторного масла SUMITACHI
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-07-13
Основными целями разработки новой упаковки было:
— расширить ассортимент бренда
— привлечь новых потребителей
— укрепить текущие позиции на рынке
— увеличить объемы продаж.
Ориентированная, в основном, на мужскую аудиторию, упаковка «Sumitachi» должна была стать лаконичной, брутальной и «громко» транслировать назначение продукта. Также нужно было сделать исключительный акцент на японском происхождении масла, подчеркнуть это с помощью японской символики, цветовой гаммы, характерной для «страны восходящего солнца» и четкой структуры дизайна.
Мы можем смело заявить, что новая упаковка «Sumitachi» выделяется среди конкурентов своим стильным дизайном. На металлической банке с яркими акцентами отчетливо просматривается отсылка к японской стилистике, а лаконичность дизайна и строгая цветовая гамма подчеркивают серьезность и высокое качество продукта.
HOT IDEA успешно реализовала проект «Sumitachi», создав упаковку, которая не только привлекает внимание своей красотой, но и эффективно решает задачи по привлечению целевой аудитории и укреплению конкурентных позиций на рынке. Сочетание стиля, функциональности и культурной идентичности делает бренд «Sumitachi» выдающимся представителем в своей нише.