Другие работы автора:
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально …
Десерт MADANIRE Десерт на молочной сыворотке «Madanire» – это новый полезный продукт на рынке здорового питания. Наша студия обновила дизайн упаковки десерта, сделала его более цельным. Также в дизайн была интегрирована специальная инфографика, объясняющая покупател…
Упаковка для китайского чая Зеленый чай «Царь отборных иголок» – это настоящий высококачественный чай, выращенный в горных районах Китая. Серия упаковок, разработанная нами, предназначена для продажи в специализированных магазинах чая, в чайных и кафе. Центральная задача дизайн…
Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера. БАД «Триптофан» – это три важных микроэлемента в составе, что было подчеркнуто в дизайне тремя разноцветными пазлами. Как известно, пазлы в итоге соединяются в одну картину, так и в БАД «Триптофан» три микроэлемента соединяются в одну полезную капсул…
Брендинг натуральной ремесленной молочной продукции За разработку дизайна торговой марки и серии этикеток для линейки натуральных молочных продуктов наша студия была награждена золотой медалью на конкурсе «Гранд Этикет»-2017. Дизайн этикеток сочетается с любой фактурой упаковки: бумага, пленка, стекло…
Детские салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» нашей студией разработаны салфетки для самых маленьких покупателей. Салфетки с ромашкой 0+ представлены в диапазоне от 15 до 100 шт. Дизайн упаковки ориентирован на широкую аудиторию семейных людей в среднем и эконом сегменте про…