HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Детские салфетки BIOCOS  

  • 18
  • Опубликовано: 2017-05-30
Под брендом «Biocos» нашей студией разработаны салфетки для самых маленьких покупателей. Салфетки с ромашкой 0+ представлены в диапазоне от 15 до 100 шт. Дизайн упаковки ориентирован на широкую аудиторию семейных людей в среднем и эконом сегменте продаж.

Товар в нашей упаковке уже в продаже: http://biocos.ru/catalog/detskie-vlazhnye-salfetki/77
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор»

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…

Детские салфетки BIOCOS

Детские салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» нашей студией разработаны салфетки для самых маленьких покупателей. Салфетки с ромашкой 0+ представлены в диапазоне от 15 до 75 шт. Дизайн упаковки ориентирован на широкую аудиторию семейных людей в среднем и эконом сегменте прод…

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма. Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит …

Show-box для продукта «Kasperskij»

Show-box для продукта «Kasperskij» Для одного из продуктов компании «KASPERSKY» нами выполнен презентационный шоу-бокс. Дизайн шоу-бокса должен был подчеркнуть и продолжить стиль упаковки продукта, быть оригинальным и привлекать внимание.

Мороженое КОЗЕЛЬСКОЕ

Мороженое КОЗЕЛЬСКОЕ HOT IDEA провела работу по расширению линейки дизайна для мороженого «Козельского молочного завода». Четыре сочных вкуса - четыре ярких дизайна! Главный герой упаковки - аппетитный вафельный стаканчик с мороженым в обрамлении свежих ягод и фруктов. …