Детские салфетки BIOCOS
- 18
- 0
- Опубликовано: 2017-05-30
Товар в нашей упаковке уже в продаже: http://biocos.ru/catalog/detskie-vlazhnye-salfetki/77
Отзывы: 17
Претензии: 0
Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …
Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…
Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …
Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…
Детские салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» нашей студией разработаны салфетки для самых маленьких покупателей. Салфетки с ромашкой 0+ представлены в диапазоне от 15 до 75 шт. Дизайн упаковки ориентирован на широкую аудиторию семейных людей в среднем и эконом сегменте прод…
Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма. Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит …
Show-box для продукта «Kasperskij» Для одного из продуктов компании «KASPERSKY» нами выполнен презентационный шоу-бокс. Дизайн шоу-бокса должен был подчеркнуть и продолжить стиль упаковки продукта, быть оригинальным и привлекать внимание.