Вячеслав Нутес

Омск

48 лет

Зарегистрирован 28.01.2010
подробнее
Рейтинг: 111
Паспорт не верифицирован
Опубликовал заданий: 2
  • Работ в портфолио: 41
  • Типовых услуг: 0
  • Провел конкурсов: 0
  • Открыл тендеров: 0

Обо мне

Ключевые навыки
- Имею опыт разработки игровых приложений и работы 3D-моделлером на аутсорсе;
- Хорошо знаком с библиотекой OpenGL (в том числе GLSL), немного - с DirectX;
- Владение Unity3D (вер. 4.6). В настоящее время – совершенствую навыки по использованию данного движка.
- Навык рисования в Photoshop (имею планшет). В настоящий момент пользуюсь Adobe Photoshop CC 2015;
- Большой опыт работы в 3D Studio MAX версий 7.0 – 9.0 (начинал еще с 3D Studio для DOS). Визуализация интерьеров, низкополигональное моделирование (преимущественно – техника, здания, предметы, ландшафты), текстурирование, скелетная анимация. Сейчас осваиваю 3D MAX 2016;
- Имею опыт разработки ПО начиная с создания концепт-документа и заканчивая бета-тестированием;
- опыт разработки крупных, многомодульных, многопоточных проектов в .NET (C#), начиная с архитектуры, заканчивая внедрением. Применяемый инструментарий и вспомогательные технологии: WPF, XML, Squirrel, SOAP, JSON;
- работа с СУБД: MS SQL, SQLite, Oracle, Interbase;
- немалый опыт программирования в Delphi в версиях 7.0 – 2010;
- Небольшой опыт С++, Java Script, Java (JSP) (преимущественно – чтение и разбор чужого кода);

Cпециализации

  • 3D графика
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
  • Графический дизайн
  • Программирование и IT

Работы

Портфолио

Space battle

Space battle

Turn-based игра для 2-4х игроков на одном ПК.
Игра имитирует космическое сражение-соревнование с применением ракетного и энерге...

Пример C#-классов к игре реализованной на Unity3D

Пример C#-классов к игре реализованной на Unity3D

Исходники классов в rar-архиве.
Классы реализованы на C#, инкапсулируют функционал:
- менеджера анимаций (анимированных событий...

Стаж (лет): 2
Fire of Steel

Fire of Steel

Жанр - аркада (танчики).
USP:
- два режима камеры ( "классический" (камера top-down) и "аркадный" (камера закреплена за башней т...
Проект Homeship

Проект Homeship

RTS - основной жанр игры.
В данном проекте он включает в себя как стандартные для жанра:
- исследования технологий
- постр...
Казуальная игра Master Of Potions

Казуальная игра Master Of Potions

Казуальная игра, являющаяся смесью жанров "match3", "eat or be eaten", "hidden object".

Игрок выбирает себе персонажа одного из...
Казуальная игра PIXIES

Казуальная игра PIXIES

Казуальная игра в механике match3, но с оригинальными особенностями.

Игра реализована на второй версии моего 2D-движка (OpenGL...

3D-текстура

3D-текстура

Текстура для поверхности 200 х 200 метров. Составляющие: diffuse map, specular map, normal map.
На изображении - рендер в 3D MAX...
Модель террайна (лоу-поли)

Модель террайна (лоу-поли)

Модель террайна (реальной местности) для 3D-симулятора (аналог First Person Shooter), сделана в 3D MAX 8. Менее 15 000 треугольн...

ключевые слова: качественно.