Обо мне
Ключевые навыки
- Имею опыт разработки игровых приложений и работы 3D-моделлером на аутсорсе;
- Хорошо знаком с библиотекой OpenGL (в том числе GLSL), немного - с DirectX;
- Владение Unity3D (вер. 4.6). В настоящее время – совершенствую навыки по использованию данного движка.
- Навык рисования в Photoshop (имею планшет). В настоящий момент пользуюсь Adobe Photoshop CC 2015;
- Большой опыт работы в 3D Studio MAX версий 7.0 – 9.0 (начинал еще с 3D Studio для DOS). Визуализация интерьеров, низкополигональное моделирование (преимущественно – техника, здания, предметы, ландшафты), текстурирование, скелетная анимация. Сейчас осваиваю 3D MAX 2016;
- Имею опыт разработки ПО начиная с создания концепт-документа и заканчивая бета-тестированием;
- опыт разработки крупных, многомодульных, многопоточных проектов в .NET (C#), начиная с архитектуры, заканчивая внедрением. Применяемый инструментарий и вспомогательные технологии: WPF, XML, Squirrel, SOAP, JSON;
- работа с СУБД: MS SQL, SQLite, Oracle, Interbase;
- немалый опыт программирования в Delphi в версиях 7.0 – 2010;
- Небольшой опыт С++, Java Script, Java (JSP) (преимущественно – чтение и разбор чужого кода);
Cпециализации
- 3D графика
- Арт / Иллюстрации / Анимация
- Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
- Графический дизайн
- Программирование и IT
Работы
Портфолио
Space battle
Игра имитирует космическое сражение-соревнование с применением ракетного и энерге...
Пример C#-классов к игре реализованной на Unity3D
Классы реализованы на C#, инкапсулируют функционал:
- менеджера анимаций (анимированных событий...
Fire of Steel
USP:
- два режима камеры ( "классический" (камера top-down) и "аркадный" (камера закреплена за башней т...
Проект Homeship
В данном проекте он включает в себя как стандартные для жанра:
- исследования технологий
- постр...
Казуальная игра Master Of Potions
Игрок выбирает себе персонажа одного из...
Казуальная игра PIXIES
Игра реализована на второй версии моего 2D-движка (OpenGL...
3D-текстура
На изображении - рендер в 3D MAX...
Модель террайна (лоу-поли)
Космический истребитель для небольшой игры
Применялись модификаторы: Symmetry, Unwrap UV, Edit Mesh....
Космический истребитель для небольшой игры
Применялись модификаторы: Symmetry, Unwrap UV, Edit Mesh...
Фрилансер Вячеслав Нутес Fosgen