Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Пивоварня

Пивоварня Разработка названия для отдела разливного пива в сети магазинов традиционной русской кулинарии. Требование к словесному товарному знаку и фирменному стилю: солидность, благозвучность, ассоциации с крафтовым пивом.

Разработка торговой марки лимонадов

Разработка торговой марки лимонадов Разработка новой линейки напитков для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинские напитки". Название новых лимонадов - "ЛАЙК". Это напитки для молодого поколения, для активных и энергичных. В линейке представлена серия напи…

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK Неподражаемая Марина Кондратьева в роли молодой беззаботной мамочки стала лицом марки IST'OK. Продукция IST'OK ориентирована на семейные пары, мужчин и женщин, мам и детей, которые предпочитают демократичный стиль, комфорт, теплую и ни к чему не об…

Пуховые товары

Пуховые товары На момент моего подключения к проекту существующая марка «Исток» уже завоевала определенную известность. В случае смены марки на другое название этой известности можно было лишиться. В итоге, было принято решение провести редизайн существующего лого…

Название пивной-закусочной

Название пивной-закусочной Название для сети пивных-раковых. Задача: яркий и запоминаемый нейминг, который выделял бы специфику заведения среди других пивных. Желательно, чтобы название звучало как сетевое, уже знакомое покупателям, в то же время было оригинальным.