Отзывы: 10
Претензии: 0
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Название для торгового центра Разработка названия сети рынков фермерской продукции. Основное пожелание заказчика - близость названия к целевой аудитории, преимущественно людям в возрасте 50-65 лет, невысоким доходом, предпочитающим покупать свежие продукты местного производства н…
Одежда для спорта и отдыха Разработанное название созвучно со словом «джемпер», поэтому хорошо подходит для товарной категории «одежда кежуал». Смысловая и эмоциональная составляющая: название, образованное от слова «ампер» и одновременно звучащее как английское «прыгун». Лег…
Название для газировки Позиционирование, название и логотип для Алтайского производителя содовой воды на основе минеральной. Целевая аудитория: молодые девушки и парни в возрасте 16-25 лет, ведущие активный образ жизни, увлекающихся горными лыжами, водными и экстремальными…
Апельсиновый лимонад Необходимо было разработать название и лого для более доступной альтернативы напитку "Фанта", буквально - производное от слова "Фанта". При этом требовалась обязательная регистрация в базе Федерального института промышленной собс…