Детское издательство 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-10
Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв».
Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подходит для
литературы, ориентированной на детей, начинающих читать. Но подойдет и для более «серьезной» литературы.
Приставка части «vill» является часто употребляемым способом словообразования в детской тематике. В то же время в названии есть европейское благородство и утонченность.
Созвучность со словом «букинист» создает ощущение уникальных и редких книг, особой «коллекции» изданий.
Может быть изображено как в традиционном для дизайна детских товаров и услуг стиле, так и в более строгом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Ребрендинг пивзавода

Ребрендинг пивзавода Разработка корпоративной торговой марки для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинский пивзавод". Ребрендинг. Мысль обновить логотип, сделать его более современным, возникла уже давно. В итоге обновился не только внешний вид логотип…

Фруктовые соки

Фруктовые соки Название и логотип для линейки напитков с натуральным соком в составе.

Кофе

Кофе Проект по ренеймингу обжарщика кофе. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roasting brew — звучало сложно, не оригинально и пафосно. Стояла цель донести, что это напиток не только для особых ценителей, но …

Злаковые хлебцы

Злаковые хлебцы Благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можно перевести как «злаковая нация». Созвучие со словом coronation (анг. коронация) - разница в одну букву - создает лег…

Марка товаров для дома

Марка товаров для дома Разработка названия и логотипа для производителя бытовых товаров из пластика: тазов, ведер, ковшей, посуды, мебели для дачи и проч. Название должно было отражать идею уюта и простоты, звучать по-русски и быть написанным кириллицей.