Название для колы 

  • 16
  • Опубликовано: 2013-09-02
Разработка торговой марки для колы. Основная идея продукта - более доступная альтернатива "Кока-коле". Требования к названию: ассоциативная связь с "кока-колой" и "пепси-колой", созвучность с известными брендами и возможность регистрации в ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Торговая марка для переработчика пластмасс

Торговая марка для переработчика пластмасс Торговая марка для многопрофильного предприятия, специализирующегося в сфере переработки пластмасс. Направления производства: Изготовление полиэтиленовых пленок: парниковая, термоусадочная, перфорированная и т.п. (фасовка, майка, мусорные мешки, паке…

Косметика с ксеноном

Косметика с ксеноном Необходимо было разработать торговую марку уходовой премиальной косметики на основе ксенона. В названии должен был быть намек на уникальность состава, при этом марка должна была ассоциироваться с импортным брендом. Был предложен вариант фантазийного …

Сеть детских парикмахерских

Сеть детских парикмахерских Веселое, легкое название, представляющее собой неологизм, образованный путем переиначивания фразы «фигли-мигли». По одной из версий слово «фигли» произошло от польского figlarz – шутник (figiel – шутка). А «мигли – это простое звукоподражание первом…

Шубы и пальто

Шубы и пальто Разработка торговой марки для производителя верхней одежды для женщин: пальто, шуб и курток. Пожелания заказчика: латиница, женский род названия, утонченность, намек на товарную категорию, возможно, звучание на итальянский манер.

Автомобильные карзины

Автомобильные карзины Разработка название и логотипа для производителей мобильных ящиков. Дистрибуция: автозаправки "Газпром". Ящики предназначаются для использования в автомобиле для перевозки покупок и дачных овощей, хранения запчастей, походов по грибы-по яго…