Апельсиновый лимонад
- 23
- 0
- Опубликовано: 2013-09-02
При этом требовалась обязательная регистрация в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС), что создавало определенные сложности. Однако, решение нашлось!
Отзывы: 10
Претензии: 0
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка молодежной одежды Биджой – неологизм, дословно означающий призыв «будь рад!». Короткое и позитивное название. Интуитивно понятно людям, не знающим английского языка, и вызывающее ассоциации с чем-то веселым, легким, незамысловатым. Созвучие с известным призывом «Инджо…
Электромобили На первый взгляд при неосмысленном прочтении это просто красивый неологизм как-то связанный с автомобилями. Основное отличие этого названия – созвучие с фамилией известного древнегреческого философа Эпикура, учение которого основывалось на понимании …
Пивоварня Разработка названия для отдела разливного пива в сети магазинов традиционной русской кулинарии. Требование к словесному товарному знаку и фирменному стилю: солидность, благозвучность, ассоциации с крафтовым пивом.
Пуховики и куртки Для российского производителя изделий их пуха требовалось разработка позиционирования, названия, логотипа и фирменного стиля для торговой марки верхней одежды. Одно из главных требований заказчика - ассоциации в названии с зимой, снегом, Сибирскими п…