Брендирование подарков на 8 марта или 23 февраля 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-12-28
Можно ли добиться уникальности и неповторимости, например при создании такой, казалось бы, обыденной вещи как открытка на 8 марта или 23 февраля?
Усталость аудитории от клипартовых решений растет от праздника к празднику.

Из почты, мессенджеров, и пакетов, рассылаемых партнерами на нас, немилосердно сыплются единообразные визуалы, не только не вызывающие интереса или позитивных эмоций, но и под час провоцирующие откровенное раздражение.

Для Ростелеком-Солар мы нашли элегантную манеру показать персональный подход к клиентам через оформление праздничной продукции.

Передать это особое отношение, создавая неповторимые паттерны - абстрактные изображения. Ведь подобный прием запускает воображение, притягивает внимание вызывая желание додумывать недосказанное.

Наш мозг устроен так, что, глядя на абстракцию он автоматически находит в подсознании подобные формы вызывая в памяти приятные образы.

Сочетание ярких цветов с металлическими текстурами - модный дизайнерский тренд 2020 года. Еще одна, не менее популярная фишка, удерживающая лидирующие позиции последние несколько лет, это хендмейд.

Каждое изображение для данного проекта создано вручную спиртовыми чернилами, затем бережно оцифровано и перенесено на открытки,
подарки и пакеты.
Брендирование подарков на 8 марта или 23 февраля
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Годовой отчет для компании Детский мир

Годовой отчет для компании Детский мир Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии для компании Детский мир Работая над проектом компании Детский Мир в этом году, мы сделали особый акцент на подготовке оригинальной, креативной инфографики, сконцентрировавшись на поиске такой геометрии, …

Инфографика для компании Аэрофлот

Инфографика для компании Аэрофлот Инфографика для компании Аэрофлот Вдохновлённые идеями компании по выходу на совершенно новый уровень сервиса мы создали дизайн-концепцию «На новой высоте». Эта концепция объединяет в себе бесконечное восхищение красотой природы России и любовь к чё…

Космическая концепция "Ростелеком-Солар"

Космическая концепция "Ростелеком-Солар" Космическая концепция "Ростелеком-Солар" "Ростелеком-Солар" - это солнечная система, в которой есть свои планеты, спутники и звезды: продукты, сервисы и услуги. Космос бесконечен и безграничен. Как и в космосе, в "Ростелеком…

Открытки

Открытки Праздничные открытки, в которых используются изображения из фотобанков не для нас! Аудитория действительно устала от однообразного, повторяющегося каждый год визуала. По этому, мы ежегодно выбираем новую технику или материал и создаем принты для наш…

ОТЛК

ОТЛК Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии для компании ОТЛК При создание дизайн концепции мы вдохновлялись высокой технологичностью логистических сервисов предоставляемых компанией. Через данный визуал нам очень хотелось показать лёгкость и прост…

Speed Global Spain

Speed Global Spain Фирменный стиль для испанского холдинга Speed Global Жизнь логотипа длится долго, иногда десятилетиями. Поэтому, основная задача дизайнера, создать визуал, который будет выглядеть современно и стильно как можно дольше. Услуги Арт-дирекшен Стратегия…

Solar inGame 2

Solar inGame 2 На каждый Новый год компания Ростелеком-Солар дарит своим клиентам и партнерам адаптированные под информационную безопасность игры. Выходят они, по лучшим стандартам игропроизводства, в трех форматах – бизнес, стандарт и дорожная версия. Признаюсь, э…

RT-Solar Dozor

RT-Solar Dozor Кто из вас раньше всерьез думал, что информационная безопасность это серо и скучно? Да и в целом, что в ней может быть дизайнерского?! Современные технологии, используемые в этой области очень сложны. А те, новые и передовые, что появляются сегодня …