Брендирование подарков на 8 марта или 23 февраля
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-12-28
Усталость аудитории от клипартовых решений растет от праздника к празднику.
Из почты, мессенджеров, и пакетов, рассылаемых партнерами на нас, немилосердно сыплются единообразные визуалы, не только не вызывающие интереса или позитивных эмоций, но и под час провоцирующие откровенное раздражение.
Для Ростелеком-Солар мы нашли элегантную манеру показать персональный подход к клиентам через оформление праздничной продукции.
Передать это особое отношение, создавая неповторимые паттерны - абстрактные изображения. Ведь подобный прием запускает воображение, притягивает внимание вызывая желание додумывать недосказанное.
Наш мозг устроен так, что, глядя на абстракцию он автоматически находит в подсознании подобные формы вызывая в памяти приятные образы.
Сочетание ярких цветов с металлическими текстурами - модный дизайнерский тренд 2020 года. Еще одна, не менее популярная фишка, удерживающая лидирующие позиции последние несколько лет, это хендмейд.
Каждое изображение для данного проекта создано вручную спиртовыми чернилами, затем бережно оцифровано и перенесено на открытки,
подарки и пакеты.