Ведение и продвижение аккаунта в Instagram  

  • 11
  • Опубликовано: 2021-04-08
Сантехмастер Групп — производитель сантехнических уплотнительных материалов: нитей, анаэробных герметиков, льна и пасты для него. Материалы рассчитаны на использование профессионалами и домашними мастерами.

Мы разработали стратегию и контент-план, включающий развлекательные, информационные, вовлекающие и рекламные посты. Раз в месяц проводим розыгрыши наборов уплотнителей.
Также мы подключали таргетированную рекламу которая давала хороший рост подписчиков.
Таргетированная реклама, розыгрыши, удачный выбор тем и регулярность постинга, своевременная модерация и взаимодействие с аудиторией, — комплекс мер, увеличивающих количество подписчиков и повышающих активность в профиле
С сентября 2019 по декабрь 2020 количество подписчиков выросло с 1168 до 2941. В группе высокий процент лояльных подписчиков, они активно комментируют посты, ставят лайки, участвуют в опросах в сториз и задают свои вопросы.
Ведение и продвижение аккаунта в Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

My little Rembrandt: продвижение мастерской подарков по рисункам

My little Rembrandt: продвижение мастерской подарков по рисункам My little Rembrandt - это мастерская, где изготавливаются уникальные подарки: обложки на документы, разделочные доски, термокружки, кулоны и браслеты, флешки и мн. др., куда со 100% точностью перенесены рисунки детей заказчиков или отпечатки их ручек…

"Белая Дача": ведение и раскрутка групп ВК, ФБ, Мой Мир, Твиттер

"Белая Дача": ведение и раскрутка групп ВК, ФБ, Мой Мир, Твиттер Создание и развитие групп в социальных сетях, посве видеоролика, поддержка бренда. http://www.odnoklassniki.ru/group/55563048583228 http://vkontakte.ru/belaya_dacha http://my.mail.ru/community/belaya-dacha https://twitter.com/#!/belaya_dacha http:/…

Ведение и продвижение аккаунта

Ведение и продвижение аккаунта Кухни ОЛВИ — это компания по изготовлению кухонной и корпусной мебели в Москве. Сайт: http://olvi.su Работа с аккаунтом велась в следующих направлениях: визуальное наполнение (обложки для Highlights и шаблоны для Stories, а также заполнение шапки п…

Анатомия сна: продвижение интернет-магазина матрасов

Анатомия сна: продвижение интернет-магазина матрасов Оформление, ведение и продвижение страницы интернет-магазина матрасов и спальных принадлежностей во ВКонтакте https://vk.com/anatomiyasna. С апреля 2015 подключено ведение странички на Одноклассниках http://ok.ru/group/52258026684551. Сайт: http://ww…

"Расти большой": продвижение бренда и повышение узнаваемости.

"Расти большой": продвижение бренда и повышение узнаваемости. Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram бренда детского питания “Расти большой” http://instagram.com/rastibolshoi. Подписчики - молодые мамы всей России. Цель проекта: повышение узнаваемости бренда в сети, увеличение продаж, информирование о новост…