Клементина Гайсинская
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 90
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 23.02.2009
  • Была на сайте: 16.09.2021 (17:53)

My little Rembrandt: продвижение мастерской подарков по рисункам 

Дата публикации: 2017-04-07 17:22:17
Просмотров: 30
My little Rembrandt - это мастерская, где изготавливаются уникальные подарки: обложки на документы, разделочные доски, термокружки, кулоны и браслеты, флешки и мн. др., куда со 100% точностью перенесены рисунки детей заказчиков или отпечатки их ручек/ножек.
Каждый подарок производится индивидуально.

Клиент пришел к нам с уже существующими и работающими площадками Facebook и Instagram:
https://www.facebook.com/mylittlerembrandt/
https://www.instagram.com/my_little_rembrandt/
Мы продолжили их развитие.

В мае 2016 года мы запустили таргетированную рекламную кампанию по обеим соцсетям, поставив себе задачу увеличить охват, узнаваемость и, конечно, количество клиентов.

За 9 месяцев мы охватили 889 000 целевых пользователей, значительно повысили вовлеченность на странице Facebook и в аккаунте Instagram, собрали базу ретаргетинга и вели работу по ней и по аудитории look-a-like, количество продаж возросло, клиент доволен, а мы продолжаем работу.

В ходе работы мы тестировали множество разных форматов и всегда подключаем новые форматы рекламы, которые запускает Facebook (карусель, видео, холст и пр.).

My little Rembrandt: продвижение мастерской подарков по рисункам
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:a8264465baef962c407f324b32f7147196a2541f.png
Размер:709.25КБ (726278)
Тип: PNG image data, 842 x 540, 8-bit/color RGBA, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Orsay: дизайн и продвижение сообществ магазина женской одежды Создание, дизайн и продвижение сообществ в социальных сетях ВКонтакте - https://vk.com/orsay_tmn Instagram - https://instagram.com/orsay_tyumen. Цель проекта: создание активной площадки для поддержания общения с потенциальными клиентами, информирова…

salon-edelweiss: продвижение свадебного салона Для продвижение услуг свадебного салона в Москве был создан аккаунт Instagram http://instagram.com/salon_edelweis. Цель проекта: создание дополнительного канала продаж, расширение клиентской базы, общение с потенциальными клиентами. Рабочий период: …

ВКонтакте | Русское ТаоБао: продвижение услуг бренда Период работы: май-декабрь 2012 Создание, ведение и раскрутка представительской площадки сервиса aruzon.com – руссифицированного варианта крупнейшей торговой площадки Китая – ТаоБао. Основной акцент был сделан на оперативность в реагировании на запр…

ВКонтакте, Twitter, ЖЖ | Cirque Du Soleil Ведение и раскрутка групп и блогов в сетях Поддержка площадок в социальных сетях: Блог Livejournal dusoleil-ru.livejournal.c... – 2 077 друзей; Аккаунт Twitter twitter.com/#!/Cds_Russia – 7 924 читателя; Группа Вконтакте vkontakte.ru/club79794 – 28 …

Рекламная кампания фильма "Выкрутасы Планирование и проведение масштабной рекламной кампании в сети. Привлечение тысяч зрителей. vkontakte.ru/club23794275 привлечено 5000 человек twitter.com/bazelevsfilms привлечено 1300 человек www.odnoklassniki.ru/grou... привлечено 2000 человек …