Клементина Гайсинская
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 90
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 23.02.2009
  • Была на сайте: 16.09.2021 (17:53)

Анатомия сна: продвижение интернет-магазина матрасов 

Дата публикации: 2015-08-23 17:36:14
Просмотров: 44
Оформление, ведение и продвижение страницы интернет-магазина матрасов и спальных принадлежностей во ВКонтакте https://vk.com/anatomiyasna. С апреля 2015 подключено ведение странички на Одноклассниках http://ok.ru/group/52258026684551.
Сайт: http://www.anatomiyasna.ru

Цель проекта: привлечение покупателей, увеличение объемов продаж, рост количества посетителей сайта, проведение конкурсов и информирование об акциях на площадках.
Период работы: декабрь 2013 - август 2015.
Компания “Анатомия сна” давно известна на рынке товаров для здорового сна. Большой выбор товаров и уважительное отношение к клиентам - именно это мы пытались подчеркнуть, создавая и наполняя странички.

Странички ежедневно наполняются полезным контентом - участники узнают новые факты и получают советы на тему принадлежностей для сна. Рекламные посты дополняются не только интересным текстом, но и правильным фото-материалом.
Периодически странички раскручиваются с помощью приглашений участников из ЦА. Процент вступаемости составляет от 30 до 35 %
Анатомия сна: продвижение интернет-магазина матрасов
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:анатомия.png
Размер:375.8КБ (384823)
Тип: PNG image data, 650 x 673, 8-bit/color RGBA, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

26 кадр - колледж дизайна и архитектуры Ведение аккаунта 26 кадр – это колледж архитектуры, инжиниринга и дизайна в Москве. Для его продвижения в инстаграме мы сменили стиль ведения на более молодежный и близкий подросткам и разбавили новости колледжа полезными советами для абитуриентов.…

Школа экспертов иностранных языков Дианы Семёнычевой: привлечени Продвигаемая страница: https://www.facebook.com/Effective.English.School Период работы: октябрь - ноябрь 2014 года, март и май 2015 года За время работы страница наполнялась тематическим и рекламным контентом для привлечения новых участников на пре…

Sweet Baby: продвижение бренда товаров для детей Вконтакте Sweet Baby - стремительно развивающийся молодой бренд, выпускающий под своим именем итальянские товары для детей. Своими главными отличительными чертами, помимо превосходного качества и оригинальности, они называют яркость и неординарность цветовых р…

Magazin-body.ru: продвижение магазина боди-блузок из Испании Клиент занимается оптово-розничной торговлей женской одежды, а именно - боди. Отличный ассортимент товара и относительно небольшая конкуренция по данному направлению в социальных сетях привлекают подписчиц. Цель проекта: увеличение объемов продаж ма…

Pitline Оформление/ведение/раскрутка группы Вконтакте Группа Вконтакте http://vk.com/pitline_auto - уникальное оформление группы, ежедневное ведение, заполнение интересным тематическим контентом, привлечение к обсуждениям реальных пользователей. В результат…