Wedding Fairy Tale 2014: раскрутка и информационная поддержка в  

  • 28
  • Опубликовано: 2015-08-22
Ведение, раскрутка аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook.
Цель проекта: реклама и продвижение свадебной выставки в соцсетях, продажи билетов на выставку, а также информирование посетителей выставки об участниках, акциях, конкурсах и других преимуществах.
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/wfairytale
Группа ВКонтакте: https://vk.com/wedding_fairy_tale
Аккаунт в Instagram: http://instagram.com/wedding_fairy_tale
Wedding Fairy Tale 2014: раскрутка и информационная поддержка в

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

Feel Slovenia: продвижение страны как туристического направления

Feel Slovenia: продвижение страны как туристического направления Работы велись на площадке https://vk.com/winterslovenia в течение 2 рабочих периодов (9 февраля - 8 марта 2015г., 8 мая - 28 мая 2015 г.) В группе обновлялись новости о Словении, популяризировались: ее культура, природные богатства, рассказывалось о…

ГЕНЕЗИС: продвижение творческой лаборатории в Дмитрове

ГЕНЕЗИС: продвижение творческой лаборатории в Дмитрове Ведение и раскрутка группы https://vk.com/genesis_dm ГЕНЕЗИС - это творческая лаборатория для детей и подростков в Дмитрове. В рамках ведения группы мы подробно рассказывали о всех направлениях ее деятельности - робототехнике, 3D-моделировании, упр…

Magazin-body.ru: продвижение магазина боди-блузок из Испании

Magazin-body.ru: продвижение магазина боди-блузок из Испании Клиент занимается оптово-розничной торговлей женской одежды, а именно - боди. Отличный ассортимент товара и относительно небольшая конкуренция по данному направлению в социальных сетях привлекают подписчиц. Цель проекта: увеличение объемов продаж ма…

Авто-Семья: продвижение авто-салона

Авто-Семья: продвижение авто-салона Продвижение автосалона в социальной сети Instagram https://www.instagram.com/topscar.ru ВКонтакте https://vk.com/club115685152. Рабочий период: март 2017 – май 2017 Сайт клиента: http://topscar.ru Для автосалона в Москве мы создали стратегию ведени…

Shinshil.la: продвижение магазина шуб (Санкт-Петербург)

Shinshil.la: продвижение магазина шуб (Санкт-Петербург) Цель проекта: привлечение покупателей в магазин шуб http://shinshil.la/ В течение рабочего периода с 18 ноября 2014 г. до 23 апреля 2015 г. проводилась раскрутка аккаунта http://instagram.com/shinshil.la: привлечено более 6000 целевых пользователей.…