Клементина Гайсинская
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 90
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 23.02.2009
  • Была на сайте: 16.09.2021 (17:53)

"Расти большой": продвижение бренда и повышение узнаваемости. 

Дата публикации: 2015-08-23 16:58:32
Просмотров: 28
Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram бренда детского питания “Расти большой” http://instagram.com/rastibolshoi. Подписчики - молодые мамы всей России.

Цель проекта: повышение узнаваемости бренда в сети, увеличение продаж, информирование о новостях торговой марки, планируемых мероприятиях.
Достижения - активный аккаунт, 7600+ активных подписчиков за 11 месяцев работы (19 июля 2014 года - работы ведутся по н.в.). Подписчики проявляют живой интерес к товару клиента, активно участвуют в мероприятиях, организуемых компанией. Узнаваемость бренда значительно возросла среди целевой аудитории.
"Расти большой": продвижение бренда и повышение узнаваемости.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:расти2.png
Размер:294.1КБ (301159)
Тип: PNG image data, 750 x 389, 8-bit/color RGB, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

ВК, Fb: БиоСкульптурный Гель - ведение и таргетинг Период работы: с мая 2012 г. Ведение представительских площадок и таргетированная реклама для интернациональной компании Bio Sculpture Gel, которая имеет успешную историю на протяжении вот уже четверти века и сегодня продолжает задавать тенденции раз…

26 кадр - колледж дизайна и архитектуры Ведение аккаунта 26 кадр – это колледж архитектуры, инжиниринга и дизайна в Москве. Для его продвижения в инстаграме мы сменили стиль ведения на более молодежный и близкий подросткам и разбавили новости колледжа полезными советами для абитуриентов.…

Детская обувь Зебренок Представительство Вконтакте Группа Вконтакте http://vk.com/child_shoes - оформление и первичное наполнение группы.

Астанинский экономический форум: продвижение мероприятия в сети Астанинский экономический форум является одним из крупнейших международных форумов мира. С 2008 года АЭФ ежегодно собирает вместе глобальных лидеров, экспертов и представителей бизнес-сообщества для поиска решений по борьбе с основными экономическими…

vremonte24: создание представительств магазина радиодеталей Оформление и наполнение представительств магазина радиодеталей и мастерской - https://vremonte24.ru/ Период работы над созданием и дизайном: декабрь 2014 - январь 2015. Компания “Vremonte24” предлагает широкий ассортимент запчастей для любого уровня…