Нужно было разработать карточку товара для базовой женской хлопковой футболки, которая визуально передавала бы ее ключевые потребительские качества: универсальность, комфорт, натуральность и широкий выбор размеров и цветов. Задача состояла в том, чтобы уйти от скучного и предсказуемого белого фона, создать спокойное и умиротворенное, но при этом контрастное и запоминающееся визуальное решение, которое выделит товар в ленте. Это один из двух вариантов дизайна.
Было принято решение использовать успокаивающую, но небанальную палитру белого и светло-серого, с оттенками глубокого синего. Это создает теплую, тактильную и одновременно атмосферу надежности и современности, ассоциируясь с натуральным хлопком, экологичностью, и качеством. Графическая полоса, на которой расположена вся текстовая информация, не только обеспечивает максимальную контрастность и читаемость ключевых параметров (размер, состав и т.д.), но и выступает уникальным стилеобразующим элементом, структурирующим пространство. Минималистичный шрифт и иконки подчеркивают концепцию базы и универсальности вещи.
В результате получилась карточка, которая эффективно доносит суть товара — это не просто белая футболка, а стильный, качественный и продуманный базовый элемент гардероба. Уникальная цветовая палитра и чистая композиция создают чувство порядка и спокойствия, вызывая доверие у покупателя и выгодно отличая товар от конкурентов. Такое визуальное решение повышает CTR, подчеркивает ценность товара и позитивно влияет на конверсию, так как потребитель сразу видит все преимущества и делает выбор уже взглянув на карточку.