Нужно было сделать карточку-обложку для ручного фонарика, которую можно было бы сразу легко воспринять, понять силу и характеристики изделия и в то же время предложить уникальное визуальное решение, выделяющееся в ленте среди конкурентов.
Первым шагом являлось грамотно продемонстрировать товар, чтобы любой глаз на любом устройстве или разрешении смог уловить главный объект в композиции, параллельно при этом гармонируя с основным заголовком и важными характеристиками, которые тоже необходимо отобразить. Затем нужно было предать карточке нужной индивидуальности. Проанализировав ленту, было принято решение выбрать оранжевую цветовую палитру в качестве основной, так как она поистине уникальна, сильно отличаясь от карточек конкурентов и точно зацепит взгляд покупателя. Добавив вспомогательных элементов и эффектов, карточка приобрела свою необходимую целостность
Таким образом мы получаем карточку стабильно повышающую CTR товара, его продажи и положительно влияющую на восприятие товара в ленте, повышая уверенность покупателя.