Нужно было разработать карточку товара для базовой женской хлопковой футболки, которая визуально передавала бы ее ключевые потребительские качества: универсальность, комфорт, натуральность и широкий выбор размеров и цветов. Задача состояла в том, чтобы уйти от скучного и предсказуемого белого фона, создать спокойное и умиротворенное, но при этом контрастное и запоминающееся визуальное решение, которое выделит товар в ленте. Это один из двух вариантов дизайна.
Было принято решение использовать успокаивающую, но небанальную палитру цвета слоновой кости и глубокого серого, с оттенками коричневого. Это создает теплую, тактильную и современную атмосферу, ассоциируясь с натуральным хлопком и экологичностью. Графическая полоса, на которой расположена вся текстовая информация, не только обеспечивает максимальную контрастность и читаемость ключевых параметров (размер, состав, палитра), но и выступает уникальным стилеобразующим элементом, структурирующим пространство. Минималистичный, но в то же время интересный по своей натуре шрифт и иконки подчеркивают концепцию базы и универсальности вещи.
В результате получилась карточка, которая эффективно доносит суть товара — это не просто белая футболка, а стильный, качественный и продуманный базовый элемент гардероба. Уникальная цветовая палитра и чистая композиция создают чувство порядка и спокойствия, вызывая доверие у покупателя и выгодно отличая товар от конкурентов. Такое визуальное решение повышает CTR, подчеркивает ценность товара и позитивно влияет на конверсию, так как потребитель сразу видит все преимущества и делает выбор уже взглянув на карточку.