Главной целью было сделать конкурентно способную карточку в подборке Air Pods на Ozon, сильно выделяющуюся из массы объявлений (так как в подборке большое количество как просто рендеров товара на белом фоне, или креативов с использованием дополнительных цветов) и предлагающую уникальное визуальное решение для покупателя.
Так как главным критерии для карточки в данной категории является представить уникальное визуальное решение, чтобы выиграть битву за внимание в визуальной ленте, необходимо было проанализировать конкурентов, выявить сильные стороны продающих карточек, использовать уникальные элементы, цепляющие шрифты, ну и конечно же уникальную цветовую палитру для карточки, которая задаст определенное настроение карточке. Проанализировав, я решил выбрать фиолетовый, цвет ассоциирующийся с технологиями и как никогда подходящий для техника. Плюс, фиолетовый цвет почти не встречается среди карточек конкурентов. Также было решено сделать навигационные элементы в стиле "Liquid Glass", что соответствует новой дизайн политике Apple, и добавляет индивидуальности.
В итоге получаем цепляющую карточку, повышающую CTR товара за счет яркий элементов и уникальных цветов.