О клиенте:
Гардеробная.Онлайн – компания, специализирующаяся на производстве и установке функциональных гардеробных систем и шкафов
В Telegram-канале публикуют кейсы, лайфхаки, а также юмористические видео
Задачи:
- разработать Telegram-канала с нуля;
- привести в канал подписчиков, которые перейдут в клиентов компании.
Ко мне обратился клиент с запросом на новый источник трафика для его компании. Я предложил комплексное решение – создание Telegram-канала и рекламные закупы
Первые 2 недели сотрудничества заняли размещение контента в канале от кейсов до развлекательного контента, который шел с других площадок компании с хорошей вовлеченностью. Наполнение канала выглядело лучше, чем у конкурентов
Затем перешел к созданию рекламных постов: при их написании использовал все преимущества компании – от гарантий на продукцию до бесплатного конструктора гардеробной системы. Первый пост, который ввел трафик на сайт показал себя хуже, нежели второй, который направлял трафик в Telegram-канал
После написания постов принялся за анализ всех прямых конкурентов у которых имеется Telegram-канал – 2 из 8 закупали рекламу в Telegram, остальные перестали вести канал или вовсе он был неинформативный без каких-либо целей
Поэтому во время рекламных закупов решил не экспериментировать с категориями каналов, просто выбрал прямые темы по типу: «строительство и ремонт», «дизайн» и прочее, так как была свобода действий перед конкурентами
Итоги:
Вложено – 203.900₽
Приведено пдп – 2497шт – 82₽ за 1 подписчика
Количество лидов – 132шт – 1544₽ за 1 лид
Выручка – 1.230.000₽ (не считая тех, кто подписался, продолжая следить за магазином, без каких взаимодействий с менеджером магазина)