Привлечение трафика в Telegram

Дмитрий Тележкин telezhkinz

Рейтинг: 66
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Стаж работы: 3 года
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Сотрудничество с крупным брендом в сфере онлайн-образования

Описание

О клиенте:
Geek Brains – российская компания в сфере онлайн-образования редлагает курсы по информационным технологиям, программированию, аналитике, тестированию, маркетингу, управлению и дизайну

Сотрудничество с таким брендом проходило через агентство ZWAPP, а именно c командной работой с другими закупщиками @broke_champion и @vladektg

Задачи:
- привлечение целевых заявок на онлайн-курс;
- соблюдение KPI.

Решение

Для достижения поставленных целей, было сделано следующее:
- формирована система работы и мотивации для закупщиков;
- распределение закупщиков по командам, у каждой команды был куратор (на пике маркетинговый штаб состоял из 15 человек – кураторы и исполнители);
- проведение еженедельных планёрок с подведением итогов и выдвижения гипотез для роста;
- показателей при негативных результатах посева;
- ведение системы штрафов за неэффективную работу посевщиков;
- внедрение в систему улучшений, связанных с работой в таблицах (сквозная, реестр гипотез, подборка каналов для согласования с заказчиком, рабочие таблицы для каждого посевщика);
- использование UTM-меток для каждого поста и канала, чтобы было удобней отслеживать: какой креатив и рекламный канал дал больший результат, так как трафик вели на сайт.

Критерии подбора каналов зависели от направления того или иного продукта (курсы по подготовке IT-специалистов, маркетологов, дизайнеров и др.)

А также разработан ряд гипотез для закупов рекламы:
- размещение новых креативов в повторных каналах, которые работали ранее, в проверенных тематиках;
- тестирование новых каналов в тематиках, где ранее не выходили;
- размещение в крупных каналах (охват от 80.000);
- внедрение расписания по согласованию и закупу рекламы на несколько дней вперёд;
- тестирование новых рекламных постов.

Результат

Итоги:
Вложено – 42.000.000₽
Результат – 140.000шт - 300₽ за лид
KPI – перевыполнение на 20%
В завершении сотрудничества агентства ZWAPP, команда передана заказчику, которая в дальнейшем реализовала более 70.000.000₽ бюджета

Ссылки на примеры реализации

 vc.ru/telegram/1921069-sotrudnichestvo-s-geek-brai...

Презентация проекта

gb_case.jpg

Оценили проект:

0