О клиенте:
Benson Store – онлайн-магазин брендовой техники. Продажа премиум-реплик от продукции Apple до пылесосов Dyson
В канале в основном идут продажи, публикуются новые модели электроники. Из полезного контента — в канале делают видеообзор на всю технику с фирменной подачей
Задачи:
- привлечь целевых подписчиков;
- увеличить базу потенциальных покупателей;
- снизить стоимость подписчика.
Ко мне обратился клиент, у которого уже были рекламные закупы, НО его не устраивал результат, цена даже для товарки была высоковата – 244₽ за подписчика
Проанализировав рекламные посты с прошлых закупов, изменил текста на 20%. По итогу получилось 2 поста, которые можно было использовать в рекламе
В первом рекламном посте использовал видео одного из блогеров, который ранее работал с магазином по бартеру и дал согласие на использование видео в рекламе, указав в тексте преимущества магазина
Данный пост запустил в каналах, в которых преобладает женская аудитория – так как в видео было обращение именно к девушкам, а девушки больше склоны к покупкам в интернете
Во втором посте использовал громкий заголовок с известной компанией «Apple» из-за чего было получено больше подписок, чем в прошлые закупы с схожим заголовком
Данный пост показывали в каналах со смешанной аудиторией
Вся реклама была показана в формате 1/48 или 1/72 для большего охвата рекламного поста. Также продолжил выкладывать рекламные посты в одно и тоже время, когда трафик более-менее свободен от своих дел
Итоги:
Срок – 16 дней
Рекламный бюджет – 85.800₽
Приведено подписчиков – 612шт - 140₽ за 1 подписчика – цена снижена на 40%
Выручка – 241.000₽ (не считая тех, кто подписался, продолжая следить за магазином, без каких взаимодействий с менеджером магазина)