О клиенте:
Клиент пришел из Instagram* с запросом на новый источник трафика и продаж, так как таргет в соцсети перестал работать (после отмены соцсети)
На канале в основном идут продажи, публикуются новые модели парфюмерии, а также акционные предложенияё
Задачи:
- обеспечить регулярный прирост подписчиков с нуля;
- увеличить базу потенциальных покупателей;
- занять свободную нишу в Telegram;
- масштабироваться из 1 магазина в сеть.
Все началось с 1 магазина заточенный под женскую аудиторию, ниша свободная – полная свобода в действиях. Для начало разберем боли целевой аудитории:
- уход брендов парфюмерии из страны;
- высокие цены у магазинов ритейлеров.
За счет вышесказанного прописываем рекламные текста, видео для постов подготовил клиент
Проанализировал все возможные категории каналов с преимуществом в женскую аудиторию, где могли находиться платежеспособные потенциальные покупатели, убрав из списка такие категории, как: маркетплейсы, gif и видео, фильмы и сериалы, музыка – так как там аудитория, которая маловероятно заинтересуется покупкой продукции
Ключевые критерии по продвижению магазина:
1) Реклама каждый день – быть на виду у большей части аудитории Telegram.
2) Формат рекламы 1/48 и 1/72 для большего охвата рекламного поста.
3) Выбор вечернего время для рекламы с 17 до 19:00 – когда по большей части люди свободны после работа и другой деятельности.
На этапе тестов (апрель-май 2022г) при вложенных 53.800₽ получили выручку в 236.000₽ и подписчика по цене 98₽ – клиент был доволен результатом и начал подготавливать почву сразу для 2х магазинов
С июня 2022 года по сентябрь 2023 года число магазинов выросло до 6, за это время было использовано 3-5 рекламных поста, масштабировался рекламный бюджет, а из-за этого трафик давал ежемесячно от 2,5 до 3х окупаемости. Спустя (сентябрь 2024г) добавился еще 1 женский магазин
Некоторые конкуренты копировали от рекламных постов для своих закупов, которые нам приносили результат до контента на канале – разве это не говорит об успехе проекта?
Итоги:
За 3 года один магазин вырос в сеть парфюмерных магазинов, скупив на 80% трафика, чем оставшиеся конкуренты, а общая статистика такова:
1) Вложено – 27.300.000₽
2) Приведено подписчиков – 176.600шт – 155₽ за 1 подписчика
3) Результат – ТОП-1 ниши в Telegram, что в женской трафике, что в мужском
4) Масштаб – выросли из 1 магазина в 7