О клиенте:
Adaline – онлайн-магазин, который с 2024г занимается реализацией брендовых преимиум-реплик сумок и аксессуаров для женщин и мужчин
В канале в основном публикуются новые модели сумок. Из полезного контента — информативные посты про продукцию, которую продают
Задачи:
– привлечь целевых подписчиков;
– увеличить базу потенциальных покупателей;
– снизить цену подписчика.
Клиент, который обратился ко мне за помощью – самостоятельно осуществил рекламные закупы, которые дали цену за одного подписчика превышающую рыночную в 4 раза – 460₽ за подписчика.
Проанализировав рекламные посты, увидел моменты из-за чего могла быть такая высокая стоимость подписчика. Было написано 2 рекламных поста:
– провоцирование потенциального клиента с помощью предмета роскоши у звезд шоу-биза;
– преимущество премиум-реплики от оригинала.
Перейдем к поиску рекламных каналов. Выбор каналов состоял из следующих пунктов:
– покупательная способность – люди с досугом по типу: спорт, путешествия, рестораны и так далее, категорию «маркетплейсы» отметаем сразу, так как большинству данной категории нужна халява ;
– женская аудитория, так как женщины больше склоны к покупкам в интернете нежели мужчины, да и продукция состояла по большей части из женской;
– категории каналов, в которых еще не были конкуренты или не выжали их, а такое сейчас в данной нише непросто найти;
– все рекламные каналы должны опубликовать рекламный пост в формате 1/48 или 1/72 для большего охвата рекламного поста.
С клиентом придумали интересное решение – убрали цены со всех постов, где представлены модели сумок, чтобы увеличить количество обращений к менеджеру.
С сентября по ноябрь 2024 года мы закупились на 78.200₽ (15,2к+46к+17к) — цена за подписчика 118р – снизил стоимость с первонального закупа на 342₽.
С февраля по март 2025 года рекламные закупы вышли на сумму 80.700₽ (63,8к+16,9к) — цена за подписчика 155р – повышение цены пошло из-за несезонности в товарной нише, разница между результатами до и после новогодних праздников видна.
Итоги:
1) Вложено – 158.900₽
2) Приведено подписчиков – 1.180шт – 135₽ за 1 подписчика – снижена цена за подписчика в 3,5 раза
3) Выручка – более 358.810₽ (не считая тех, кто подписался, продолжая следить за магазином, без каких взаимодействий с менеджером магазина)