Написать статью для журнала “ТБО”. Журнал освещает актуальные вопросы, связанные с деятельностью в области обращения с отходами.
Целевая аудитория
Экологи, руководители предприятий с видом деятельности - обращение с отходами, региональные операторы и операторы, утилизаторы вторсырья.
Журналу «ТБО» требовалась экспертная статья, которая:
Даст практическую ценность для экологов и региональных операторов.
Осветит актуальную проблему (сложности учета отходов на полигонах).
Привлечет новых читателей через SEO и соцсети.
Провела анализ конкурентов журнала “ТБО”. В группах соцсетей и на форумах конкурентов изучила популярные обсуждаемые темы у подписчиков.
Изучила обсуждения в соцсетях и на форумах Выявила боль: «Как правильно учитывать отходы, чтобы не получить штраф?».
Выбрала тему статьи. Нашла в интернете похожие статьи, провела их анализ. Определила, чем моя статья будет отличаться от статей конкурентов.
Написала план статьи. Нашла ключевые слова - частые запросы пользователей в поиске и равномерно вписала их в статью.
Журнал использовал статью в email-рассылке (открываемость +15%).
Читатели просили продолжение темы «Как учитывать опасные отходы?»
Публикация в журнале + размещение на сайте (просмотры — 2500+ за месяц)
Журнал получил запросы на новые темы от читателей.