Копирайтер-маркетолог для экологических и инженерных компаний

Светлана Линова pangeya3

Рейтинг: 76
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 5
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 21 год
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

Описание

Написать статью для журнала “ТБО”. Журнал освещает актуальные вопросы, связанные с деятельностью в области обращения с отходами.

Целевая аудитория

Экологи, руководители предприятий с видом деятельности - обращение с отходами, региональные операторы и операторы, утилизаторы вторсырья.

Журналу «ТБО» требовалась экспертная статья, которая:

Даст практическую ценность для экологов и региональных операторов.
Осветит актуальную проблему (сложности учета отходов на полигонах).
Привлечет новых читателей через SEO и соцсети.

Решение

Провела анализ конкурентов журнала “ТБО”. В группах соцсетей и на форумах конкурентов изучила популярные обсуждаемые темы у подписчиков.

Изучила обсуждения в соцсетях и на форумах Выявила боль: «Как правильно учитывать отходы, чтобы не получить штраф?».

Выбрала тему статьи. Нашла в интернете похожие статьи, провела их анализ. Определила, чем моя статья будет отличаться от статей конкурентов.

Написала план статьи. Нашла ключевые слова - частые запросы пользователей в поиске и равномерно вписала их в статью.

Результат

Журнал использовал статью в email-рассылке (открываемость +15%).
Читатели просили продолжение темы «Как учитывать опасные отходы?»
Публикация в журнале + размещение на сайте (просмотры — 2500+ за месяц)
Журнал получил запросы на новые темы от читателей.

Презентация проекта

тбо1.jpg
тбо2.jpg
тбо3.jpg

Оценили проект:

0