Журнал «Экология производства» (отраслевое B2B-издание для экологов предприятий, проектировщиков и госрегуляторов) столкнулся с:
Падением вовлеченности аудитории (снижение времени на сайте, мало комментариев).
Отсутствием четкой структуры контента (разрозненные статьи без стратегии).
Необходимостью усилить экспертность и привлечь новых подписчиков.
Открываемость рассылки - на уровне 20 %, хотя в начале запуска рассылок этот показатель достигал значения в среднем 40 %.
Цель:
Разработать контент-план на 6 месяцев, который:
✅ Увеличит время чтения на сайте.
✅ Увеличит процент открываемости рассылки.
✅ Привлечет новых подписчиков (экологи, инженеры-проектировщики).
✅ Позиционирует журнал как главный источник знаний в отрасли.
Проведен анализ и сегментирование ЦА.
Проведено интервью у тех, кто купил продукт - подписку на журнал.
Из этих же результатов интервью, а также интервью сотрудников отдела продаж и экспертов составлена лестница Бена Ханта.
Проведен анализ конкурентов.
Составлена контент-стратегия с основными рекомендациями:
*“Почистить” базу рассылки, удалив неактивные адреса.
*Взять на работу копирайтера.
*Начать писать простым языком, не официальным.
*В соцсетях вести диалог с пользователями.
*Сделать упор на практику в контенте: добавить примеры заполнения отчетов, инструкции и образцы ведения документации.
Итог:
— Рост времени на сайте на 40%.
— Увеличение активности подписчиков в соцсетях (в среднем на 20% больше лайков, комментариев, просмотров).
— Журнал стал площадкой для дискуссий профессионалов.