Задача
Написать статью для блога компании “Онлайн Экология”. Цель блога - формирование лояльной аудитории, повышение узнавания компании. “Онлайн Экология” продает программные сервисы для ведения учета и сдачи экологической отчетности, проводит обучение по обращению с отходами, оказывает услуги по проектированию природоохранной документации.
Целевая аудитория
Экологи производственных предприятий, экологи-проектировщики, экологи исполнительных органов власти.
Как решала задачу
Провела анализ конкурентов компании. В группах соцсетей и на форумах конкурентов изучила популярные обсуждаемые темы подписчиков. Выбрала тему статьи. Нашла в интернете похожие статьи, провела их анализ. Определила, чем моя статья будет отличаться от статей конкурентов. Написала план статьи. Нашла ключевые слова - частые запросы пользователей в поиске и равномерно вписала их в статью.
Статью прочитали более 3000 человек.
Статья вошла в топ-10 выдачи Яндекс.
Пользователи комментировали статью в соцсетях, задавали вопросы.