Автономная некоммерческая организация «Больше, чем путешествие» обратилась к нам с целью увеличения осведомленности о программе среди молодежной аудитории 18-35 лет, привлечения новых участников и повышения вовлеченности аудитории в социальных сетях.
Задача 1: Продвижение программы в социальных сетях VK и Telegram
Задача 2: Привлечение участников в проекты программы
Задача 3: Рост числа подписчиков в сообществах программы
Мы разработали комплексную стратегию продвижения в социальных сетях и реализовали ее с июля по декабрь 2024 года.
Этап 1: Стратегическая подготовка
Разработали контент-стратегию для каждой целевой аудитории
Создали единый визуальный стиль на основе айдентики заказчика
Составили рубрикатор и матрицу хэштегов для всех социальных платформ
Разработали план продвижения с помощью таргетированной рекламы
Этап 2: Контент и медиапланирование
Подготовили еженедельные медиапланы для всех используемых площадок
Создали таргетированные рекламные материалы для VK, Telegram и Яндекс Директ
Адаптировали контент под различные сегменты аудитории (студенты, молодые люди, интересующиеся путешествиями, участники молодежных сообществ)
Этап 3: Комплексное продвижение
Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте и контекстную рекламу в Яндекс Директ
Провели серию рекламных интеграций с лидерами мнений: 40+ каналов в Telegram и авторов VK с аудиторией от 40 000 подписчиков
Подобрали и согласовали размещения в тематических сообществах ВКонтакте и Telegram-каналах с фокусом на путешествия, туризм, образование и активный образ жизни
Организовали текстовые посевы в тематических сообществах ВКонтакте и Telegram
Продвигали 4 онлайн-трансляции для вовлечения аудитории
Успешно привлекли необходимое количество регистраций в проект «Больше, чем команда», где молодые активные люди могли выиграть путешествие по России вместе со своей командой.
Ключевые факторы успеха
Детальная сегментация аудитории позволила точечно работать с разными группами потенциальных участников программы
Единый визуальный стиль обеспечил узнаваемость бренда на всех площадках
Разнообразие рекламных форматов (таргет, интеграции, посевы, трансляции) создало эффект присутствия бренда в различных точках контакта с целевой аудиторией
Еженедельная аналитика и корректировка стратегии помогли оптимизировать рекламные бюджеты и повысить эффективность кампании