Вывести на рынок и увеличить знание о новой линейке питьевых йогуртов Epica.
Проведение специального проекта на популярном ресурсе The Village. Разработан специальный проект на популярном ресурсе The Village с креативной идеей и механикой с последующим посевом в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и в Instagram-аккаунтах популярных блогеров.
Проведение интерактивного теста в социальной сети «ВКонтакте». В процессе прохождения теста пользователи отвечали на интересные вопросы, связанные с ключевыми сообщениями бренда.
Распространение уникальных анимаций с изображением продукции в соц.сетях. Был произведен посев в крупных сообществах «ВКонтакте».
Мы успешно рассказали аудитории бренда о новой продукции и привлекли внимание новой аудитории.
4 млн охваченных пользователей
9500 лайков, репостов
и комментариев