Привлечь внимание соискателей топ-позиций в крупных компаниях к конкурсу «Открытый отбор» и замотивировать принять в нём участие.
В первую очередь мы провели анализ посадочной страницы проекта и страниц с вакансиями. По результату анализа был составлен перечень рекомендаций по корректировке сайта с целью повышения конверсии посетителей в принявших участие в конкурсе соискателей.
По прошествии нескольких недель был запущен ретаргетинг на пользователей, посещавших сайт и прошедших регистрацию с напоминанием об участии в конкурсе. В процессе рекламной кампании была проведена аналитика, основываясь на которой мы скорректировали кампанию.
Провели интеграции в основных соцсетях: Instagram, Facebook, Telegram, «ВКонтакте».
Результаты:
179 000 охват у лидеров мнений в Facebook
249 000 охваченных пользователей в Telegram
5200 привлечено пользователей через Telegram
Для имиджевой составляющей проекта и повышения привлекательности в глазах топ-соискателей мы написали авторскую статью «Социальный лифт: пять причин для участия в Открытом отборе 2020» и опубликовали её на сайте издания Forbes.ru.
2700 пользователей прочитали статью на Forbes.ru
249 000 охваченных пользователей на Forbes.ru
Мы также написали 8 авторских статей и опубликовали их в «Дзене».
Наиболее результативными оказались статьи «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок HR-директора» и «Охота началась: 7 вещей, которые интересуют хедхантеров больше всего».
3,9 млн охваченных пользователей в «Яндекс.Дзене»
39 800 пользователей прочитали материал в «Яндекс.Дзене»
Запустили контекстно-медийные рекламные кампании в «Яндексе» и Google. Реклама была показана HR-специалистам, менеджерам среднего звена, топ-менеджменту, юристам, менеджерам по продукту, бренд-менеджменту, руководителям образовательных программ, руководителям аналитических центров, журналистам и специалистам по PR.
4 млн охват кампаний
8000 количество переходов на сайт
9,5 млн суммарный охват пользователей
49 000 посетителей сайта за время рекламной кампании