Популяризация обновленной концепции бренда Rémy Martin.
Создание и проведение специального проекта One Life/Live Them. Идея проекта в концепции, рассказывающей жизни людей «поколения slash». Это люди, которые не ограничиваются одной сферой деятельности, а стараются преуспеть в разных областях жизни. Rémy Martin выбрала Серебренникова как одного из характерных представителей «поколения slash». Режиссёр расскажет о своём пути к успеху и о том, почему он не прекращает развивать другие свои таланты. Видеоролик “One life/Live them”.
Разработка стратегии проведения офлайн-мероприятия и создание видеоролика.
Нативная интеграция видеоролика в социальные сети.
Распространение информации об офлайн-мероприятии с помощью нативных интеграций и продвижения видеоприглашения на мероприятие от Кирилла Серебренникова.
Проведение конкурсных активаций в сообществе бренда.
По итогам активностей в социальных медиа состоялся закрытый творческий вечер Кирилла Серебренникова, где он презентовал историю и новую концепцию бренда One Life/Live Them.
600 000 контактов с аудиторией
70 000 просмотров тизерного ролика
8000 полных просмотров
2500 лайков, репостов и комментариев