Эксперт в интернет-маркетинге с 15 летним опытом

Даниил Лазарев dnlazarev

Рейтинг: 224
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 15
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Продвижение чемпионата по профессиональному мастерству среди молодой аудитории

Описание

Транслировать соревнования онлайн и привлечь к ним внимание подростков. Заинтересовать молодых людей востребованными в стране профессиями и начать формировать будущих профессионалов.

Создать онлайн-ресурс для участников и посетителей оревновательных площадок.

Решение

Мы создали не просто сайт мероприятия, а полноценный онлайн-хаб с личным кабинетом и амбассадорами, который совместил в себе информационную, развлекательно-познавательную и соревновательную стороны. Затем широко продвинули его среди подростков в социальных медиа, так же как и прямые трансляции соревнований.

На сайте была реализована рейтинговая система. Онлайн-площадка мероприятия предоставляла пользователям возможность зарегистрировать личный кабинет и получать баллы за действия на сайте и в группе во«ВКонтакте». Самые активные пользователи получили подарки.

На онлайн-ресурсе транслировались новости и прямые эфиры соревнований для профессионального сообщества, а также молодойаудитории, чтобы рассказать ей о востребованных профессиях.
Мероприятие проводилось офлайн в Саранске на нескольких локациях, его посетило свыше 10 000 человек. Для них онлайн-ресурс являлся путеводителем, где можно посмотреть программу соревнований, а такженайти информацию по каждой из более чем 60 компетенций.

Для вовлечения молодой аудитории в соревнования Нацфинала мы запустили несколько онлайн-челленджей. Популярные блогеры «ВКонтакте» Карина Кросс и Денис Милюков стали амбассадорами и привлекли к участию в челленджах своих подписчиков. Для участия пользователи снимали клип, загружали его на свою страницу «ВКонтакте» и отправляли через личный кабинет на онлайн-хаб. Победители встретилисьсо своими кумирами в формате видеоконференций.

Мы запустили специальный проект «Угадай компетенцию». В игровой формерассказали посетителям ресурса о некоторых профессиях.
Для дополнительного удержания аудитории на онлайн-хабе была запущена игра Try-A-Skill, где пользователи могли заработать баллы и участвовать в общем рейтинге активных участников онлайн-площадки.

Результат

С помощью доступных сегодня SMM-инструментов нам удалось привлечь внимание
подростков к мероприятию о профессиональном мастерстве и вовлечь их в онлайн-
активности, транслируя им информацию о востребованных компетенциях и
Агентстве развития навыков и профессий.

Презентация проекта

aa792112275f0e930976.png

Оценили проект:

0