Популяризировать движение рационализаторов в рамках реализации нацпроекта «Производительность труда» среди сотрудников предприятий и граждан, заинтересованных в вопросах профориентации и рационализации производства.
Для решения поставленной задачи мы провели анализ присутствия заданной целевой аудитории в каналах цифрового маркетинга. На основе аналитики предложили и реализовали следующую стратегию.
Мы разделили digital-инструменты на две группы:
Первая группа включала performance-каналы для генерации переходов на посадочную страницу движения с возможностью присоединиться к нему;
размещения на рекламных площадках Яндекс.Директа, таргетировались на пользователей с интересами, релевантными нашей целевой аудитории;
таргетированная реклама myTarget, «ВКонтакте», транслировали объявления целевой аудитории — трудящимся на заданных предприятиях и интересующимся тематикой проекта.
Вторая группа была ориентирована прежде всего на повышение знания о проекте среди целевой аудитории и включала в себя:
продвижение статей канала проекта в Яндекс.Дзене на пользователей с релевантными целевой аудитории интересами с помощью рекламных возможностей промостраниц Яндекса;
продвижение официального канала в Telegram с помощью рекламных интеграций в крупных тематических сообществах;
специальный проект, в котором в формате креативного комикса рассказали о том, кто такие рационализаторы, и призвали принять участие в их движении.
Для привлечения внимания аудитории к спецпроектам подключили промо во «ВКонтакте» и myTarget.
14,6 млн показов для сайта проекта во «ВКонтакте»
3,9 млн показов для спецпроекта во «ВКонтакте»
3 млн показов в Яндекс.Директ
15,1 млн показов для сайта проекта в myTarget
5,8 млн показов для спец проекта в myTarget
3,9 млн показов в Яндекс. Промостраницы.
50% дочитываний статей
121 000 просмотров рекламных публикаций в сообществах Telegram
17,4 млн переходов на посадочную страницу проекта