Нужен сбор мнения населения субъектов Российской Федерации относительно качества предоставляемых государственных услуг, учитывая специфику профильной целевой аудитории.
Задача клиента: Провести опрос специальных групп граждан и выявить проблематику.
Сегментировать специальные группы граждан и провести онлайн-анкетирование (с учётом проблематики).
Охватить заданные профили целевой аудитории таргетированным продвижением «ВКонтакте».
Поделить аудиторию на 9 групп:
Люди с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалиды.
Люди старшего поколения (60+).
Люди, потерявшие работу и вставшие на учёт в службе занятости.
Семьи, обратившиеся за получением социальных услуг.
Женщины с детьми в возрасте до 3 лет.
Люди, получившие среднее профессиональное образование.
Медицинский персонал.
Педагоги/воспитатели дошкольных образовательных учреждений и педагоги общеобразовательных учреждений.
Персонал учреждений социальной защиты.
Создать персонализированные креативы под каждую группу с тонкими настройками таргетинга.
Запустить рекламную кампанию ВК и в режиме реального времени оптимизировать результаты.
Нам удалось в короткие сроки и с минимальными затратами опросить очень узкую аудиторию о своих проблемах, с которыми они встречаются практически ежедневно.
1300 анкет собрали за 14 дней
на 35% превысили KPI
57,18% составил процент заполняемости анкет от общего количества