Рейтинг: 24
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 4
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Заявки на разработку социальных проектов и бизнес-планов. Сложная услуга в узкой нише с долгим циклом сделки

Описание

Я получил запрос - привлечь заявки для компании, оказывающей услуги по разработке социальных и бизнес- проектов. Необычная и специфическая ниша.

Исходные данные: до начала работы со мной все заявки заказчику поступали только «по сарафанному радио». Он обратился ко мне, чтобы подключить дополнительные каналы трафика, чтобы иметь более стабильный и системный поток заявок и получить новых клиентов.

Решение

Точка А:

Все заявки поступают исключительно по «сарафану», рекламного трафика нет. Есть группа ВК с 805 подписчиками. Группа не использовалась для продвижения бизнеса и заявок через нее не поступало.

В качестве канала продвижения оптимально было использовать таргетированную рекламу Вконтакте - ведь у заказчика есть группа, которую можно использовать как посадочную страницу и аккумулировать там аудиторию, общаться с ней, обрабатывать заявки, проводить вебинары, рассылки и т.д. А еще удобно, когда от потенциальных клиентов при взаимодейстии с рекламой требуется минимум переходов. Ну и в дополнение к группе для сбора заявок я использовал лид-формуы ВК.

Для привлечения заявок через группу ВК мной была произведена подготовка группы перед запуском рекламы (это я делаю по своему чек-листу). Чем удобнее и понятнее в группе оформление и навигация, тем лучше получим конверсии. Поэтому перед запуском рекламы аудит группы обязателен. Группу я доработал, оформил простой дизайн, разделы меню, подключил и настроил необходимые приложения и виджеты. На этапе тестирования необязательно заказывать супер-крутое оформление у дизайнера - можно сделать всё максимально просто, на начальном этапе этого будет достаточно. Ну а потом, если захочется, можно будет уже разработать красивый индивидуальный дизайн.

Для приема заявок через лид-формы я помог заказчику подключить CRM систему и выполнил ее интеграцию с рекламным кабинетом. Вообще настройка CRM не входит в работу специалиста по рекламе, просто мне самому было интересно это сделать)) Сделал так, чтобы заявки с лид-форм и группы автоматически падали в CRM, а заказчик их там уже удобно обрабатывал.

Результат

За период в 4 месяца (с декабря 2023 по апрель 2024) израсходовано 67.800руб (включая НДС). Количество подписчиков в группе ВК увеличилось на 3621 человек (с 805 до 4426). В группу ВК поступило 145 заявок. Через лид-формы поступило 97 заявок. Всего получено 242 заявки.

Средняя стоимость подписчика - 18,7 руб.

Средняя стоимость заявки - 280,17 руб.

Заключено 15 договоров на общую сумму 1.140.000 руб.

Затраты на привлечение 1 клиента в среднем составили 4520руб.

ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций) составил 1581,42%

На данный момент сотрудничество с этим заказчиком продолжается.

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/@byzov_ads-keis-uslugi-dlya-biznesa

Презентация проекта

88dad1d7-59da-5ec5-9d90-e2ce086a9b58.jpeg
f522efac-bcc7-5a3c-b7eb-014b19b30899.jpeg

Оценили проект:

0