Рейтинг: 24
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 4
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Реклама в Яндексе и ВКонтакте. Заявки для швейного производства

Описание

Фабрика по производству одежды для взрослых и детей в городе-миллионнике. Есть швейный и вязальный цех, производят одежду под своим брендом и берут оптовые заказы на пошив.

Задача: привлечь заказы на оптовый пошив с помощью интернет-рекламы.

Решение

Для теста был выделен бюджет 10 000 руб. Первым решили протестировать таргет (VK Ads).

Приступаю к работе.

В качестве посадочной страницы у заказчика имелся одностраничный сайт на Тильде. Изучив сайт, я дал заказчику рекомендации по его доработке (актуализировать часть контента, скорректировать и сократить форму заявки). Релевантность запросов аудитории, содержания рекламы и наполнения посадочной страницы очень важны. Грубо говоря, чем лучше стыкуется то, что человек ищет, с тем, что ему показывают в рекламе и на сайте, тем выше шанс получить заявку.

Так как у заказчика не было специалиста для работы с сайтом, а рекламу нужно было запустить быстрее, то после согласования рекомендаций я сам внёс основные правки в контент и форму. Добавил на сайт политику обработки персональных данных, которая обязательно должна быть, если собираются контакты людей. Привязал ВК Пиксель и счетчик Яндекс Метрики для сбора статистики, проверил работу формы (чтобы заявки попадали в статистику счетчиков). Также я решил помимо сайта протестировать Лид-формы ВК - они хорошо сработали в кейсе с консалтинговыми услугами. Мне нравится еще, что они находятся в одной экосистеме с рекламным объявлением и требуют минимум действий и переходов для отправки заявки.

После всей подготовки приступаю к тестам.

Трафик на сайт:

Тестирую различные настройки таргетингов и целевые действия. Делаю А/Б тест креативов. Израсходовано 3668,55 руб (без НДС). Получено 3 заявки через форму сайта (1222,85 руб/лид).

Так заявки, пришедние через сайт, отображаются в редакторе Тильды. По UTM меткам можем отследить, какое именно объявление привело заявку.

Трафик на лид-формы:

Здесь также тестирую разные настройки подбора аудитории и креативы. Откручено 4517,71 руб (без НДС). Получили тоже 3 заявки (1505,9 руб/лид).

Результаты по лид-форме

Результат:

Провел тесты разных стратегий. Получил данные, от которых мы с заказчиком теперь можем отталкиваться в последующей работе (CTR, CPM, цена лида, рабочие/нерабочие креативы и настройки таргетингов). По итогам теста потратили 10 000 руб (с НДС), которые принесли фабрике 6 заявок. Средняя цена лида с учетом НДС получается 1667 руб. Такой результат тестов заказчика устроил, и им было принято решение продолжить работу по ВК Рекламе и дополнительно протестировать контекстную рекламу (Яндекс Директ).

Хочу отметить, что работу усложнили сбои в работе рекламной платформы ВК, многие столкнулись с ними в этот период, как и я. В некоторых ситуациях платформа начинала работать неадекватно и пыталась сливать бюджет. Приходилось танцевать с бубном - следить за откруткой, вовремя отключать показы и пересобирать кампании, пробовать другие стратегии и аудитории. Пришлось попотеть с этими сбоями, но в итоге всё получилось.

Работаем дальше)

Подключили Яндекс Директ, настроена реклама на поиске. Собрал все возможные ключевые фразы. Суммарно получилось после чистки и минусации 1273 ключевых фразы. Разбил их на сегменты, на максимально целевой и теплый сегмент запустил кампанию.

Кампания в Директе хорошо показала себя с первого дня, сразу начали поступать заявки.

Результат

Результаты в Яндекс Директе. За месяц кампания привела 55 заявок по 558 руб (669 с НДС). Напомню, изначально ориентировались на 2тыс за заявку.

Результаты в ВК Рекламе. Получено с лид-форм и сайта 24 заявки. Протестировал разные связки, в итоге оставил одну самую эффективную, по ней заявки получаются по 897 руб (1077 с НДС). По сравнению с результатами первых тестов цену лида удалось снизить на 35%.

По итогу за полтора месяца работы получено 79 заявок. С учетом неудачных гипотез весь бюджет составил 69 036 руб с НДС, а средняя стоимость лида получилась 874 руб с НДС. Заявки из Директа получились примерно на треть дешевле, поэтому решено

постепенно увеличивать бюджет в Директе
в ВК продолжить тестирование оставшихся гипотез на небольших бюджетах
Хотите привлекать клиентов с помощью рекламы в интернете? Пишите мне, помогу!

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/@byzov_ads-keis-zayavki-dlya-shveinoi-fabri...

Презентация проекта

232.jpg
434.jpg

Оценили проект:

0