Рейтинг: 24
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 4
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Яндекс Директ. Заявки для оптового производства вязаных изделий

Описание

Привет! Меня зовут Вячеслав, я настраиваю рекламу в интернете и помогаю бизнесу находить клиентов.

Ко мне обратился владелец вязальной фабрики из России. Производство только запущено и нужно получить первых клиентов. Задача: настроить поток заявок для вязального производства (с нуля).

Стартовый бюджет для рекламы - 10 тыс руб в неделю.

Площадка - Яндекс Директ.

Решение

Перед запуском сделал клиенту лендинг, на который пойдет реклама. Посмотрел сайты конкурентов, согласовал с заказчиком содержание и ассортимент. Так как производство запускалось с нуля и фоток готовых изделий, которые можно показать на сайте, не было, сгенерировал их с помощью нейросети (кстати, неплохо получилось).

Так как бюджет небольшой, то запускал сперва только одну кампанию в Поиске.

Собрал и отсортировал несколько тысяч вариантов ключевых запросов. Мусор и нецелевые запросы исключил, в итоге для рекламной кампании оставил чуть меньше 1 тысячи.

Для каждого запроса делаю отдельное рекламное объявление, с максимально релевантным запросу содержанием. Это позволяет отсеять нецелевой трафик и одновременно сделать рекламу более привлекательной для целевого.

Настроил интеграцию сайта и рекламного кабинета с сервисом Коллтрекинг (для отслеживания звонков с сайта, если они будут). Кстати, моему клиенту он был подключен бесплатно. А так коллтрекинг стоит от 3тыс в месяц.

В первую неделю работы рекламы мы получили первые заявки. Цена заявки составила 2118.18 руб. Но в процессе корректировки и оптимизации кампании я снизил цену заявки более чем в 5 раз - на 3 неделе заявки стоили уже меньше 500 рублей (а на 4 неделе даже меньше 400).

После того, как была проведена работа по оптимизации и цена заявки снизилась, мы увеличили бюджет и подключили вторую кампанию в РСЯ с оплатой за полученные заявки (по 500 руб за заявку). Неделю эта кампания крутилась вхолостую и обучалась - не тратила денег и не давала заявок. На вторую неделю начала приносить заявки по 500 рублей. Снизил в настройках цену заявки до 450, заявки продолжили идти по сниженной цене.

Результат

По результату:

За полтора месяца (с 15 июля по 28 августа) получено 103 заявки.

Израсходованный бюджет - 60 647.33 руб

Средняя стоимость заявки за весь период составила 588.81 руб (с учетом дорогих заявок в самом начале).

На момент написания кейса (за 7 неделю работы рекламы) стоимость заявки составляет 469.12руб.

Как найти клиентов для вязального производства с помощью рекламы в Яндекс Директ
Заказчик результатом доволен и планирует увеличивать бюджет. Я тоже доволен))

Ссылки на примеры реализации

 vk.com/@byzov_ads-optovoe-proizvodstvo-vyazanyh-iz...

Презентация проекта

c47310e2-efc4-5158-83f4-4e127d45a8ec.jpeg

Оценили проект:

0