Привет! Меня зовут Вячеслав, я настраиваю рекламу в интернете и помогаю бизнесу находить клиентов.
Ко мне обратился владелец вязальной фабрики из России. Производство только запущено и нужно получить первых клиентов. Задача: настроить поток заявок для вязального производства (с нуля).
Стартовый бюджет для рекламы - 10 тыс руб в неделю.
Площадка - Яндекс Директ.
Перед запуском сделал клиенту лендинг, на который пойдет реклама. Посмотрел сайты конкурентов, согласовал с заказчиком содержание и ассортимент. Так как производство запускалось с нуля и фоток готовых изделий, которые можно показать на сайте, не было, сгенерировал их с помощью нейросети (кстати, неплохо получилось).
Так как бюджет небольшой, то запускал сперва только одну кампанию в Поиске.
Собрал и отсортировал несколько тысяч вариантов ключевых запросов. Мусор и нецелевые запросы исключил, в итоге для рекламной кампании оставил чуть меньше 1 тысячи.
Для каждого запроса делаю отдельное рекламное объявление, с максимально релевантным запросу содержанием. Это позволяет отсеять нецелевой трафик и одновременно сделать рекламу более привлекательной для целевого.
Настроил интеграцию сайта и рекламного кабинета с сервисом Коллтрекинг (для отслеживания звонков с сайта, если они будут). Кстати, моему клиенту он был подключен бесплатно. А так коллтрекинг стоит от 3тыс в месяц.
В первую неделю работы рекламы мы получили первые заявки. Цена заявки составила 2118.18 руб. Но в процессе корректировки и оптимизации кампании я снизил цену заявки более чем в 5 раз - на 3 неделе заявки стоили уже меньше 500 рублей (а на 4 неделе даже меньше 400).
После того, как была проведена работа по оптимизации и цена заявки снизилась, мы увеличили бюджет и подключили вторую кампанию в РСЯ с оплатой за полученные заявки (по 500 руб за заявку). Неделю эта кампания крутилась вхолостую и обучалась - не тратила денег и не давала заявок. На вторую неделю начала приносить заявки по 500 рублей. Снизил в настройках цену заявки до 450, заявки продолжили идти по сниженной цене.
По результату:
За полтора месяца (с 15 июля по 28 августа) получено 103 заявки.
Израсходованный бюджет - 60 647.33 руб
Средняя стоимость заявки за весь период составила 588.81 руб (с учетом дорогих заявок в самом начале).
На момент написания кейса (за 7 неделю работы рекламы) стоимость заявки составляет 469.12руб.
Как найти клиентов для вязального производства с помощью рекламы в Яндекс Директ
Заказчик результатом доволен и планирует увеличивать бюджет. Я тоже доволен))