Перед созданием сайта осуществили разработку нового позиционирования компании в глазах потребителей.
Благодаря чему удалось переломить ситуацию при которой старый сайт с корректно настроенной рекламой не приносил заявок.
Маркетинг для сайта состоял из следующих этапов:
1. Выездное экспертное общение маркетолога с управляющий директором компании и начальником отдела продаж, метод мозговой шторм - 6 часов без перерыва на перекур.
Описание целевой аудитории, их возможные потребности и возражения.
Выявления ниши.
2. Исследовательская работа 1 неделя
- Подготовка рабочих гипотез позиционирования , идей,
- Проверка их на уникальность, анализ конкурентов
- Подготовка офферов, текстов и полный копирайт текстов
- Продумывание структуры будущего сайта;
И подготовка отчета по итогам, описание маркетинговой стратегии и подготовка задания дизайнеру.
После реализации проекта на базе проведенного маркетинга для сайта, среднее время проведенного потенциальным клиентом, пришедшего по рекламе составило 3 минуты, а количество отказов снизилось до 13%