Заказчик
Настройка рекламной кампании началось с маркетингового аудита сайта и разработки нового позиционирования сайта. Новое позиционирование не "близость к Краснодару" (что правды ради - делают большинство коттеджных поселков), а сравнение с Настоящими природными пейзажами Женевы, близость и единение с природой. Что интересные дало результат..читаем дальше...
Семантический сбор составил около 6 тыс ключей, при этом вся кампания была поделена на под компании, поиск - целевая, 2 поиск сопутствующие и РСЯ,
СТР по поиску был 5%, по РСЯ 0,6%, это считается средними показателям, наверное их можно было бы увеличить, но пришлось бы заходить в более высокие позиции и поднимать ставки, учитывая небольшие бюджеты я решил этого не делать.
Была подключена система аналитики для отслеживания источников трафика, настроены utm с дополнительными параметрами для отслеживания эффективных конверсий.
Мы всегда занимаем стратегию больше кликов по более низкой цене и работаем на сохранение бюджета кампании клиентов. Так в тестовом периоде 31 тыс рублей мы смогли получить 1819 клика со средней ценой 17,5 рулей, Итог -
порядка 30 заявок по очень конкурентной и дорогостоящей нише. Стоимость заявки примерно 1 тыс рублей, на старом сайте она была 7 тыс.
Сейчас работы по оптимизации и повышении конверсии продолжаются. Так же подключаются новые каналы. Gppgle,Adwords поиск и КМС