Реализация рекламной кампании в социальной сети для сетевой медицинской клиники ДемаМед в Краснодаре.
результат за тестовый период получено 19 заявок при 544 переходах. Конверсия составила 3,5%,
Этапы разработки:
- рекомендации по внесению корректировок на сайт для получения эффекта;
- проработка целевой аудитории и их сегментирование;
- сбор аудиторий в социальной сети по группам;
- разработка баннеров для каждого типа аудиторий;
- настройка системы аналитики и ip телефонии для отслеживания источника заявок;
- эксперименты по содержимому А/Б тестирование;
- подготовка итогового отчета по эффективности, рекомендации и обучение персонала заказчика.
Специфика и сложности: стр получился достаточно низкий, прежде всего это связано с тем, что было затруднено выявить людей с проблемами со здоровьем, а так как данная клиника работала исключительно локально в Краснодаре задача усложнялась в двойне. И хоть нам удалось таргетироваться на аудиторию более 100 тыс человек не у многих из них остро стоит проблема позвоночника, Тем не менее нам удалось закрыть кампанию в "+" и получить несколько неплохих клиентов, за счет продумывания оффера!
Бюджет на настройку 20 тыс.руб
Сроки реализации 1 неделя.