Бывают такие ниши которые при достаточно невысоком среднем чеке имеют "злых" конкурентов на рекламных площадках. Компания занимающаяся реализацией систем безопасности дорожного движения Дорбезопасность как раз столкнулась с подобной ситуацией. Яндекс по некоторым ключам запрашивал заоблачные цены для вывода объявления в спецпредложение. (см файл как мы выбиваем дешевые клики с яндекса) Конечно в таких ситуациях мы готовы пожертвовать спецразмещением и получить 5 кликов, вместо одного!
Вот некоторые принципы нашей работы:
1. мы экономим бюджет нашего клиента.
2. мы используем несколько типов соответствия ключей
3. у нас обязательно ключ и заголовок схожи по смысловой нагрузке
4. мы используем большое количество ключей от 1000 и больше в зависимости от ситуации
5. обязательно разделяем тематические кампании, поиск и РСЯ, придумываем околотематику для уменьшении стоимости заявки и многое другое
В итоге по данной кампании нам удалось добиться низкой средней стоимости клика 16 рублей, при средней по нише 70-100 и высокого СТР >11%