Vladislav Semkiv
Был на сайте: 09.07.2024 14:20

Vladislav Semkiv poletchayki

Паспорт не верифицирован

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул 

  • 208
  • Опубликовано: 2019-01-10
О проекте:
Зал открылся несколько месяцев назад и о его существовании знало лишь небольшое количество людей, в основном это были знакомые основателя и владельца.

Основной продукт — групповые программы тренировок по боксу, тренировки для детей, а также программы для девушек.
Первое — для начала была гипотеза привлечения клиентов через генерацию лидов, заявки получались в среднем по 150 рублей.

Страничка заказчика: https://www.instagram.com/puncher.school/

Основные задачи проекта:

Создание нового инстаграма

Ведение инстаграма

Привести клиента на первую тренировку

Что было сделано:

Упаковка.

1) Создали инстаграм.

2) Аккаунт был оформлены в едином стиле.
Добавлено в актуальное (расписание, прайс, место расположение зала)

3) Разработан контент – план для наполнения страницы полезной информацией.

4) Был сделан массфолловинг

В странице совершенно не было инсайдов о наборах в группы, что не лучшим образом сказывалось на переходящих на страницу с рекламы людей.
Потому первым делом стояла задача собрать группы для девушек.

Заказчик нам всячески помогал, присылая фото девушек с тренировки.
За содействие хотелось бы сказать отдельное, спасибо!

Трафик.

Таргетированная реклама.

Целевая аудитория была разделена на 2 основных сегмента: дети и взрослые.

Что мы предприняли
Первое — для начала была гипотеза привлечения клиентов через генерацию лидов, заявки получались в среднем по 150 рублей.

Второе — мы начали заниматься ведением инстаграм.

А именно, разработав контент план на каждый день недели, с упором на профессионализм главного тренера Дмитрия Сухотского. Постепенно в аккаунт начали вступать и подписываться.

Люди заходившие с рекламы, по тем или иным причинам не записались на бесплатную тренировку.
Догревались контентом и уже буквально на следующей недели записывались, на бесплатную тренировку и отзанимавшись с Дмитрием Сухотским, оплачивали месячный абонемент на бокс.

Люди приходили.
Но конверсия лидов пришедшего на тренировку была очень низкой из 100 человек приходило 10-8 и из них покупали абонем
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из Instagram при помощи таргетиров…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

the_sportcase

the_sportcase Привет! Эта статья о ходе работы по привлечению заявок на площадке Instagram для @the_sportcase. Ребята занимаются производством и продажей именных чехлов для людей, которые занимаются спортом. Так как владельцы проекта хоккеисты — основной упор был…

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы И с х о д н ы е . д а н н ы е Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из…

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM Цель кампании: Заявки на первую пробную тренировку О ПРОЕКТЕ: Специализированный зал для занятий тайским боксом, классическим боксом, кроссфитом, тяжёлой атлетикой и функциональным тренингом , общей площадью 406 кВ.м, имеющий 2 тренировочные зоны и …

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной О проекте LadaAutoZap – магазин автозапчастей для Российских автомобилей. Запчасти на все модели российских автомобилей с доставкой по всей России и СНГ. Основная миссия - новые подписчики для интернет-магазина VK и постоянный поток новых клиентов. …

Таргетированная реклама  "Бандажи для беременных"

Таргетированная реклама "Бандажи для беременных" Ко мне клиент, который занимается бандажами для беременных. На момент начала работы у клиента уже была запущена таргетированная реклама, НО клик стоил дорого — 60 рублей , заявка 350 рублей и реклама не окупалась. Я выбрал следующую стратегию: — А…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…