Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул
- 212
- 0
- Опубликовано: 2019-01-10
Зал открылся несколько месяцев назад и о его существовании знало лишь небольшое количество людей, в основном это были знакомые основателя и владельца.
Основной продукт — групповые программы тренировок по боксу, тренировки для детей, а также программы для девушек.
Первое — для начала была гипотеза привлечения клиентов через генерацию лидов, заявки получались в среднем по 150 рублей.
Страничка заказчика: https://www.instagram.com/puncher.school/
Основные задачи проекта:
Создание нового инстаграма
Ведение инстаграма
Привести клиента на первую тренировку
Что было сделано:
Упаковка.
1) Создали инстаграм.
2) Аккаунт был оформлены в едином стиле.
Добавлено в актуальное (расписание, прайс, место расположение зала)
3) Разработан контент – план для наполнения страницы полезной информацией.
4) Был сделан массфолловинг
В странице совершенно не было инсайдов о наборах в группы, что не лучшим образом сказывалось на переходящих на страницу с рекламы людей.
Потому первым делом стояла задача собрать группы для девушек.
Заказчик нам всячески помогал, присылая фото девушек с тренировки.
За содействие хотелось бы сказать отдельное, спасибо!
Трафик.
Таргетированная реклама.
Целевая аудитория была разделена на 2 основных сегмента: дети и взрослые.
Что мы предприняли
Первое — для начала была гипотеза привлечения клиентов через генерацию лидов, заявки получались в среднем по 150 рублей.
Второе — мы начали заниматься ведением инстаграм.
А именно, разработав контент план на каждый день недели, с упором на профессионализм главного тренера Дмитрия Сухотского. Постепенно в аккаунт начали вступать и подписываться.
Люди заходившие с рекламы, по тем или иным причинам не записались на бесплатную тренировку.
Догревались контентом и уже буквально на следующей недели записывались, на бесплатную тренировку и отзанимавшись с Дмитрием Сухотским, оплачивали месячный абонемент на бокс.
Люди приходили.
Но конверсия лидов пришедшего на тренировку была очень низкой из 100 человек приходило 10-8 и из них покупали абонем