Vladislav Semkiv
Был на сайте: 25.06.2023 12:48

Vladislav Semkiv poletchayki

Паспорт не верифицирован

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails 

  • 34
  • Опубликовано: 2019-01-10
Скидка на первое посещение студии «White nails», чтобы набрать пул клиентов, и работать над LTV.

Дано:

— Instagram: White_nails_msk
— ГЕО (г Москва)
— Расписанная и сегментированная ЦА
— Скидка 15% на первое посещение студии

Цель:

— Студия только открылась, поэтому нужен пул клиентов.
— Заявки

Мы решили поступить следующим образом:

Если скидка 15% на первое посещение — это отлично. Но как мы знаем, скидка меньше 15% не особо привлекательна как оффер. Поэтому в объявлениях мы немного перевернули этот бонус, и он был в виде «старая/новая» цена, где человек видел разницу стоимости в деньгах.

Так-же добавили счастливые часы под названием «Nail ланч», где девушка могла получить маникюр всего за 600р.

Лидогенерация:

У клиента очень круто оформлен аккаунт, нужно этим пользоваться! Даже нам (таргетологи/проект-менеджер/руководитель) понравился аккаунт, но мы ведь мужчины))
Поэтому было принято решение ставить автодирект, чтобы сообщение с оффером приходило тем, кто подписывался на аккаунт. Так-же гнать трафик на аккаунт, на переходы.

Тоесть ключевые задачи:
1) Клик до 10р
2) Конвертирующий оффер в автодиректе

Итог:

— Проработали сообщение. Автодирект выглядит таким образом.

За время работы с проектом:
1) Потрачено 30.267 рублей
2) 315.123 показов
3) 176.095 уникальных людей увидело рекламу
4) 3.729 перехода с рекламных объявлений в профиль инстаграм
5) Средняя цена перехода 8.12 рублей
6) Получено 650 новых подписчиков
7) 217 лидов
8) Средняя цена лида 139.5 рублей.
Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
the_sportcase

the_sportcase Привет! Эта статья о ходе работы по привлечению заявок на площадке Instagram для @the_sportcase. Ребята занимаются производством и продажей именных чехлов для людей, которые занимаются спортом. Так как владельцы проекта хоккеисты — основной упор был…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из Instagram при помощи таргетиров…

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы И с х о д н ы е . д а н н ы е Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из…

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM Цель кампании: Заявки на первую пробную тренировку О ПРОЕКТЕ: Специализированный зал для занятий тайским боксом, классическим боксом, кроссфитом, тяжёлой атлетикой и функциональным тренингом , общей площадью 406 кВ.м, имеющий 2 тренировочные зоны и …

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной О проекте LadaAutoZap – магазин автозапчастей для Российских автомобилей. Запчасти на все модели российских автомобилей с доставкой по всей России и СНГ. Основная миссия - новые подписчики для интернет-магазина VK и постоянный поток новых клиентов. …

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул О проекте: Зал открылся несколько месяцев назад и о его существовании знало лишь небольшое количество людей, в основном это были знакомые основателя и владельца. Основной продукт — групповые программы тренировок по боксу, тренировки для детей, а так…