Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails
- 35
- 0
- Опубликовано: 2019-01-10
Дано:
— Instagram: White_nails_msk
— ГЕО (г Москва)
— Расписанная и сегментированная ЦА
— Скидка 15% на первое посещение студии
Цель:
— Студия только открылась, поэтому нужен пул клиентов.
— Заявки
Мы решили поступить следующим образом:
Если скидка 15% на первое посещение — это отлично. Но как мы знаем, скидка меньше 15% не особо привлекательна как оффер. Поэтому в объявлениях мы немного перевернули этот бонус, и он был в виде «старая/новая» цена, где человек видел разницу стоимости в деньгах.
Так-же добавили счастливые часы под названием «Nail ланч», где девушка могла получить маникюр всего за 600р.
Лидогенерация:
У клиента очень круто оформлен аккаунт, нужно этим пользоваться! Даже нам (таргетологи/проект-менеджер/руководитель) понравился аккаунт, но мы ведь мужчины))
Поэтому было принято решение ставить автодирект, чтобы сообщение с оффером приходило тем, кто подписывался на аккаунт. Так-же гнать трафик на аккаунт, на переходы.
Тоесть ключевые задачи:
1) Клик до 10р
2) Конвертирующий оффер в автодиректе
Итог:
— Проработали сообщение. Автодирект выглядит таким образом.
За время работы с проектом:
1) Потрачено 30.267 рублей
2) 315.123 показов
3) 176.095 уникальных людей увидело рекламу
4) 3.729 перехода с рекламных объявлений в профиль инстаграм
5) Средняя цена перехода 8.12 рублей
6) Получено 650 новых подписчиков
7) 217 лидов
8) Средняя цена лида 139.5 рублей.