Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ
- 20
- 0
- Опубликовано: 2019-11-21
ПРОЕКТ
«PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ.
Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис нашей компании, то у нас была непосредственная возможность задать заказчику при личной встрече 375 вопросов.
НАША ЦЕЛЬ
Полностью перенести бренд в диджитал-формат.
Задачи, с помощью которых мы решали данную цель:
1) Разработать лендинг;
2) Настроить контекстную рекламу;
3) Настроить таргетированную рекламу в ВК, Instagram и Facebook;
4) Упаковать соц.сети.
Время за которое добились результата: 1,5 месяца, но все ещё продолжаем работу над проектом.
ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА:
сделать 30 заявок в месяц, до 400 рублей за штуку
НАШИ РЕШЕНИЯ
ТТаргетированная реклама:
1 шаг
Принялись искать: чем можно было зацепить клиента.
Для этого мы:
1) Составили ментальную карту проекта;
2) Выбрали самую подходящую партию стаканчиков;
3) Подобрали оптимальный объем стаканчика из этой партии и вынесли эти данные на «креативы».
2 шаг
Была собрана аудитория через сервис «Церебро»:
— Мы взяли администраторов сообществ, связанных с общепитом (кофейни, рестораны, кафе и т.д.) и загрузили их данные в рекламный кабинет (для ВК);
— По этой же аудитории был также сделан отбор через инструмент «look-a-like» (для Instagram и Facebook).
3 шаг
Разработали креативы и запустили их в работу:
Сделали мы это через рекламный кабинет на ту аудиторию, которую отобрали раннее (ВК, Instagram).
ННаши действия:
Составили «ментальную карту» проекта
2. «Парсили»
3. Поиск/сбор аудитории в «Церебро»
4. Создали заголовки и описания для креативов
5. Подготовили креативы
6. Создали объявления ВК/Instagram/Facebook
7. Запустили креативы на форму сбора заявок
8. Отслеживали креативы и редактировали их
9. Делали точечные изменения и корректировки
ИТОГ:
Потрачено: 14 000 рублей
Клики: 1 500 раз
Получено заявок: суммарно 345
Пришло клиентов: 20
Выручка с рекламной компании: более 250 000 рублей.