Vladislav Semkiv
Был на сайте: 25.06.2023 12:48

Vladislav Semkiv poletchayki

Паспорт не верифицирован

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ 

  • 20
  • Опубликовано: 2019-11-21
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
ПРОЕКТ
«PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ.

Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис нашей компании, то у нас была непосредственная возможность задать заказчику при личной встрече 375 вопросов.
НАША ЦЕЛЬ
Полностью перенести бренд в диджитал-формат.

Задачи, с помощью которых мы решали данную цель:
1) Разработать лендинг;
2) Настроить контекстную рекламу;
3) Настроить таргетированную рекламу в ВК, Instagram и Facebook;
4) Упаковать соц.сети.

Время за которое добились результата: 1,5 месяца, но все ещё продолжаем работу над проектом.

ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА:
сделать 30 заявок в месяц, до 400 рублей за штуку
НАШИ РЕШЕНИЯ
ТТаргетированная реклама:
1 шаг
Принялись искать: чем можно было зацепить клиента.

Для этого мы:

1) Составили ментальную карту проекта;
2) Выбрали самую подходящую партию стаканчиков;
3) Подобрали оптимальный объем стаканчика из этой партии и вынесли эти данные на «креативы».

2 шаг
Была собрана аудитория через сервис «Церебро»:

— Мы взяли администраторов сообществ, связанных с общепитом (кофейни, рестораны, кафе и т.д.) и загрузили их данные в рекламный кабинет (для ВК);
— По этой же аудитории был также сделан отбор через инструмент «look-a-like» (для Instagram и Facebook).

3 шаг
Разработали креативы и запустили их в работу:

Сделали мы это через рекламный кабинет на ту аудиторию, которую отобрали раннее (ВК, Instagram).

ННаши действия:
Составили «ментальную карту» проекта
2. «Парсили»

3. Поиск/сбор аудитории в «Церебро»

4. Создали заголовки и описания для креативов

5. Подготовили креативы

6. Создали объявления ВК/Instagram/Facebook

7. Запустили креативы на форму сбора заявок

8. Отслеживали креативы и редактировали их

9. Делали точечные изменения и корректировки

ИТОГ:
Потрачено: 14 000 рублей

Клики: 1 500 раз

Получено заявок: суммарно 345

Пришло клиентов: 20

Выручка с рекламной компании: более 250 000 рублей.
Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из Instagram при помощи таргетиров…

the_sportcase

the_sportcase Привет! Эта статья о ходе работы по привлечению заявок на площадке Instagram для @the_sportcase. Ребята занимаются производством и продажей именных чехлов для людей, которые занимаются спортом. Так как владельцы проекта хоккеисты — основной упор был…

Таргетированная реклама  "Бандажи для беременных"

Таргетированная реклама "Бандажи для беременных" Ко мне клиент, который занимается бандажами для беременных. На момент начала работы у клиента уже была запущена таргетированная реклама, НО клик стоил дорого — 60 рублей , заявка 350 рублей и реклама не окупалась. Я выбрал следующую стратегию: — А…

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails Скидка на первое посещение студии «White nails», чтобы набрать пул клиентов, и работать над LTV. Дано: — Instagram: White_nails_msk — ГЕО (г Москва) — Расписанная и сегментированная ЦА — Скидка 15% на первое посещение студии Цель: — Студия только…

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной О проекте LadaAutoZap – магазин автозапчастей для Российских автомобилей. Запчасти на все модели российских автомобилей с доставкой по всей России и СНГ. Основная миссия - новые подписчики для интернет-магазина VK и постоянный поток новых клиентов. …

Кейс: Продвижение массажного салона.

Кейс: Продвижение массажного салона. Привет, сегодня мы расскажем тебе как с бюджетом в 2100 рублей получить 30 заявок. Массажный салон находится в Новокуйбышевске, численность населения города небольшая, всего лишь 43.000 человек Вконтакте соответственно аудитория изначально была мале…

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы И с х о д н ы е . д а н н ы е Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из…