Vladislav Semkiv
Был на сайте: 25.06.2023 12:48

Vladislav Semkiv poletchayki

Паспорт не верифицирован

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной 

  • 318
  • Опубликовано: 2018-09-03
О проекте
LadaAutoZap – магазин автозапчастей для Российских автомобилей. Запчасти на все модели российских автомобилей с доставкой по всей России и СНГ. Основная миссия - новые подписчики для интернет-магазина VK и постоянный поток новых клиентов.

Подготовка сообщества
Перед началом рекламной компании оформили обложку, ведь оформление группы имеет не маловажную роль в формировании принятия новых лидов компании.

Не забываем про мобильную ориентацию
Задача
Обеспечить поток целевого трафика на сайт, рассчитать цену перехода и получить новые продажи.

Поиск целевой аудитории
Было принято решение протестировать социальные сети: ВКонтакте . Начнём с выявления ЦА.

Так как магазин имеет только одну площадку для принятия трафика, а также осуществляет доставку по всей территории России, было принято решение все рекламные объявления разделить по владельцам отдельных автомобилей:

-Вся Россия

Далее разбив всю ЦА на просты сегменты «подразделения», выявили следующие группы:

-Группы конкурентов

-Пересечения

-Активности

-Владельцы автомобилей (конкретных моедлей, например:

--Priora
--Granta
Далее в бой вступает небезызвестный боец Таргет-хантер. С помощью функционала которого собиралась каждая аудитория по тематическим пабликам. Благо бойцы подразделений любят собираться в одноименных группах).

Запуск
Что самое главное в настройке таргетированной рекламы? Главное, не перемудрить. Вот и мы не стали мудрить и сразу принялись тестрировать формат «Карусель», чтобы сразу продемонстрировать товар магазина и не прогадали. Чтобы боец того или иного подразделения сразу обратил внимание на рекламу, каждый товар мы снабдили логотипом подразделения, а в тексте делали прямое обращение.

CTR: 5.087 % Цена клика: 1.37. Кол-во переходов: 47

Общие результаты
Всего было потрачено: 3 642.03
Кол-во переходов: 1 273
Средняя цена клика: 2.86

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из Instagram при помощи таргетиров…

the_sportcase

the_sportcase Привет! Эта статья о ходе работы по привлечению заявок на площадке Instagram для @the_sportcase. Ребята занимаются производством и продажей именных чехлов для людей, которые занимаются спортом. Так как владельцы проекта хоккеисты — основной упор был…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM Цель кампании: Заявки на первую пробную тренировку О ПРОЕКТЕ: Специализированный зал для занятий тайским боксом, классическим боксом, кроссфитом, тяжёлой атлетикой и функциональным тренингом , общей площадью 406 кВ.м, имеющий 2 тренировочные зоны и …

Кейс: Продвижение массажного салона.

Кейс: Продвижение массажного салона. Привет, сегодня мы расскажем тебе как с бюджетом в 2100 рублей получить 30 заявок. Массажный салон находится в Новокуйбышевске, численность населения города небольшая, всего лишь 43.000 человек Вконтакте соответственно аудитория изначально была мале…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул О проекте: Зал открылся несколько месяцев назад и о его существовании знало лишь небольшое количество людей, в основном это были знакомые основателя и владельца. Основной продукт — групповые программы тренировок по боксу, тренировки для детей, а так…

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails Скидка на первое посещение студии «White nails», чтобы набрать пул клиентов, и работать над LTV. Дано: — Instagram: White_nails_msk — ГЕО (г Москва) — Расписанная и сегментированная ЦА — Скидка 15% на первое посещение студии Цель: — Студия только…