Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной
- 319
- 0
- Опубликовано: 2018-09-03
LadaAutoZap – магазин автозапчастей для Российских автомобилей. Запчасти на все модели российских автомобилей с доставкой по всей России и СНГ. Основная миссия - новые подписчики для интернет-магазина VK и постоянный поток новых клиентов.
Подготовка сообщества
Перед началом рекламной компании оформили обложку, ведь оформление группы имеет не маловажную роль в формировании принятия новых лидов компании.
Не забываем про мобильную ориентацию
Задача
Обеспечить поток целевого трафика на сайт, рассчитать цену перехода и получить новые продажи.
Поиск целевой аудитории
Было принято решение протестировать социальные сети: ВКонтакте . Начнём с выявления ЦА.
Так как магазин имеет только одну площадку для принятия трафика, а также осуществляет доставку по всей территории России, было принято решение все рекламные объявления разделить по владельцам отдельных автомобилей:
-Вся Россия
Далее разбив всю ЦА на просты сегменты «подразделения», выявили следующие группы:
-Группы конкурентов
-Пересечения
-Активности
-Владельцы автомобилей (конкретных моедлей, например:
--Priora
--Granta
Далее в бой вступает небезызвестный боец Таргет-хантер. С помощью функционала которого собиралась каждая аудитория по тематическим пабликам. Благо бойцы подразделений любят собираться в одноименных группах).
Запуск
Что самое главное в настройке таргетированной рекламы? Главное, не перемудрить. Вот и мы не стали мудрить и сразу принялись тестрировать формат «Карусель», чтобы сразу продемонстрировать товар магазина и не прогадали. Чтобы боец того или иного подразделения сразу обратил внимание на рекламу, каждый товар мы снабдили логотипом подразделения, а в тексте делали прямое обращение.
CTR: 5.087 % Цена клика: 1.37. Кол-во переходов: 47
Общие результаты
Всего было потрачено: 3 642.03
Кол-во переходов: 1 273
Средняя цена клика: 2.86