Vladislav Semkiv
Был на сайте: 25.06.2023 12:48

Vladislav Semkiv poletchayki

Паспорт не верифицирован

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM 

  • 354
  • Опубликовано: 2018-09-03
Цель кампании: Заявки на первую пробную тренировку

О ПРОЕКТЕ:
Специализированный зал для занятий тайским боксом, классическим боксом, кроссфитом, тяжёлой атлетикой и функциональным тренингом , общей площадью 406 кВ.м, имеющий 2 тренировочные зоны и ринг, качественное оборудование и профессиональных тренеров.

Руководитель зала — Вячеслав Нуждин (Директор Самарской Федерации тайского бокса / Главный тренер сборной Самарской области) С такими людьми — фанатами своего дела работать безумно приятно!

В течении нашей работы мы выявили такую стратегию:
1) Составление оффера для автодиректа в Instagram

2) Массфоловинг (базу собирали по целевым и около целевым подписчикам из групп вконтакте, после того как нашли — искали людей из базы в Instagram)

3) Таргетированная реклама Вконтакте

4) Таргетированная реклама в Instagram

ОФФЕР:
Составили оффер такой, чтобы люди сразу после нашего сообщения оставляли свой номер телефона:

Таргетированная реклама Вконтакте:
Работали по людям, которые живут рядом с залом, и интересуются Кроссфитом/фитнесом/боксом/тайским боксом.

Пробовали делать форму заявки, чтобы люди переходили сразу в приложение и оставляли имя/номер телефона. Так-же запускали оффер и призыв к действию «Пиши в сообщения группы»

Лучше всего сработал призыв к действию.

Креативы и объявления делали под каждую целевую аудиторию, которую составляли в начале работы.

Таргетированная реклама в Instagram:
После составления майнд карты были выявлены приоритетные целевые аудитории.

Для объявлений использовали нарезки из видео с тренировок

Для сбора заявок на пробную тренировку использовали генерацию лидов. Объявления закидывали в сторис и новостную ленту.

ИТОГ:
Заявок из Instagram: 35

Заявки из Вконтакте: 25

Средняя цена заявки: 166 рублей

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
the_sportcase

the_sportcase Привет! Эта статья о ходе работы по привлечению заявок на площадке Instagram для @the_sportcase. Ребята занимаются производством и продажей именных чехлов для людей, которые занимаются спортом. Так как владельцы проекта хоккеисты — основной упор был…

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из Instagram при помощи таргетиров…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Таргетированная реклама  "Бандажи для беременных"

Таргетированная реклама "Бандажи для беременных" Ко мне клиент, который занимается бандажами для беременных. На момент начала работы у клиента уже была запущена таргетированная реклама, НО клик стоил дорого — 60 рублей , заявка 350 рублей и реклама не окупалась. Я выбрал следующую стратегию: — А…

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул О проекте: Зал открылся несколько месяцев назад и о его существовании знало лишь небольшое количество людей, в основном это были знакомые основателя и владельца. Основной продукт — групповые программы тренировок по боксу, тренировки для детей, а так…

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной О проекте LadaAutoZap – магазин автозапчастей для Российских автомобилей. Запчасти на все модели российских автомобилей с доставкой по всей России и СНГ. Основная миссия - новые подписчики для интернет-магазина VK и постоянный поток новых клиентов. …

Кейс: Продвижение массажного салона.

Кейс: Продвижение массажного салона. Привет, сегодня мы расскажем тебе как с бюджетом в 2100 рублей получить 30 заявок. Массажный салон находится в Новокуйбышевске, численность населения города небольшая, всего лишь 43.000 человек Вконтакте соответственно аудитория изначально была мале…