Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM
- 359
- 0
- Опубликовано: 2018-09-03
О ПРОЕКТЕ:
Специализированный зал для занятий тайским боксом, классическим боксом, кроссфитом, тяжёлой атлетикой и функциональным тренингом , общей площадью 406 кВ.м, имеющий 2 тренировочные зоны и ринг, качественное оборудование и профессиональных тренеров.
Руководитель зала — Вячеслав Нуждин (Директор Самарской Федерации тайского бокса / Главный тренер сборной Самарской области) С такими людьми — фанатами своего дела работать безумно приятно!
В течении нашей работы мы выявили такую стратегию:
1) Составление оффера для автодиректа в Instagram
2) Массфоловинг (базу собирали по целевым и около целевым подписчикам из групп вконтакте, после того как нашли — искали людей из базы в Instagram)
3) Таргетированная реклама Вконтакте
4) Таргетированная реклама в Instagram
ОФФЕР:
Составили оффер такой, чтобы люди сразу после нашего сообщения оставляли свой номер телефона:
Таргетированная реклама Вконтакте:
Работали по людям, которые живут рядом с залом, и интересуются Кроссфитом/фитнесом/боксом/тайским боксом.
Пробовали делать форму заявки, чтобы люди переходили сразу в приложение и оставляли имя/номер телефона. Так-же запускали оффер и призыв к действию «Пиши в сообщения группы»
Лучше всего сработал призыв к действию.
Креативы и объявления делали под каждую целевую аудиторию, которую составляли в начале работы.
Таргетированная реклама в Instagram:
После составления майнд карты были выявлены приоритетные целевые аудитории.
Для объявлений использовали нарезки из видео с тренировок
Для сбора заявок на пробную тренировку использовали генерацию лидов. Объявления закидывали в сторис и новостную ленту.
ИТОГ:
Заявок из Instagram: 35
Заявки из Вконтакте: 25
Средняя цена заявки: 166 рублей