Ко мне клиент, который занимается бандажами для беременных. На момент начала работы у клиента уже была запущена таргетированная реклама, НО клик стоил дорого — 60 рублей , заявка 350 рублей и реклама не окупалась.
Я выбрал следующую стратегию:
— Анализ аккаунтов конкурентов;
— Проработка целевой аудитории;
— Создание новых оффера и креативов;
— Запуск рекламы.
Запустил 8 объявлений.
Постепенно креативы , цена клика которых превышала допустимое значение, в нашем случае это было более 10 рублей, отключались.
Из данного кол-ва объявлений оставили 2, на них и продолжали лить основной трафик.
Итог:
Бюджет на рекламу составил: 60000 рублей
Кол-во лидов: 430
Цена лида: 110 рублей