Кейс: Продвижение массажного салона.
- 3022
- 0
- Опубликовано: 2018-09-03
Массажный салон находится в Новокуйбышевске, численность населения города небольшая, всего лишь 43.000 человек Вконтакте соответственно аудитория изначально была маленькой, но нас это не остановило, ведь найти клиентов - это наша задача Х.
Задача и ЦА.
Выяснив пожелания клиента мы перешли к составлению портрета ЦА и выявили следующую аудиторию:
по конкурентам ( массажные салоны со схожей ценовой политикой )
косвенные конкуренты ( детский массаж, коррекция позвоночника/тела)
КатегорияИнтересов красота и здоровье
КатегорияИтересов медицинские учреждения
Запуск.
Обсудив все детали с заказчиком мы предложили запустить офер - «Живете в Новокуйбышевске? Чувствуете, как устаёт ваша спина и мышцы? Тогда вам необходим массаж! Эффект почувствуете после 1 сеанса! Первое посещение 200 рублей! Жми записаться!».
Создали креативы на которых указали скидку ( 70%), что явно должно было зацепить при просмотре.
Запустили 14 объявлений с индивидуальными настройками, но главное, что все были с переходом на форму для оставления заявки на первый сеанс массажа.
.
Выводы.
Нашей целью было собрать заявки на посещение, поэтому мы ежедневно контролировали этот процесс в течении всей рекламной кампании, благодаря тесной связи с заказчиком нам удалось достичь нужных результатов.
Итог.
Затрачено: 2100.99 рублей
Показов: 17 073
Переходов: 436
Средняя стоимость клика: 4.403 рубля
Заявок: 30
Стоимость заявки: 63.99 рублей
Вступившие в группу: 97
На первый сеанс пришло 15 человек
и 10 из них записались на второй сеанс уже по полной стоимости.