Vladislav Semkiv
Был на сайте: 24.12.2024 16:41

Vladislav Semkiv poletchayki

Паспорт не верифицирован

Кейс: Продвижение массажного салона. 

  • 3022
  • Опубликовано: 2018-09-03
Привет, сегодня мы расскажем тебе как с бюджетом в 2100 рублей получить 30 заявок.

Массажный салон находится в Новокуйбышевске, численность населения города небольшая, всего лишь 43.000 человек Вконтакте соответственно аудитория изначально была маленькой, но нас это не остановило, ведь найти клиентов - это наша задача Х.

Задача и ЦА.
Выяснив пожелания клиента мы перешли к составлению портрета ЦА и выявили следующую аудиторию:

по конкурентам ( массажные салоны со схожей ценовой политикой )
косвенные конкуренты ( детский массаж, коррекция позвоночника/тела)
КатегорияИнтересов красота и здоровье
КатегорияИтересов медицинские учреждения

Запуск.
Обсудив все детали с заказчиком мы предложили запустить офер - «Живете в Новокуйбышевске? Чувствуете, как устаёт ваша спина и мышцы? Тогда вам необходим массаж! Эффект почувствуете после 1 сеанса! Первое посещение 200 рублей! Жми записаться!».
Создали креативы на которых указали скидку ( 70%), что явно должно было зацепить при просмотре.​
Запустили 14 объявлений с индивидуальными настройками, но главное, что все были с переходом на форму для оставления заявки на первый сеанс массажа.
.
Выводы.
Нашей целью было собрать заявки на посещение, поэтому мы ежедневно контролировали этот процесс в течении всей рекламной кампании, благодаря тесной связи с заказчиком нам удалось достичь нужных результатов.
Итог.
Затрачено: 2100.99 рублей

Показов: 17 073

Переходов: 436

Средняя стоимость клика: 4.403 рубля

Заявок: 30

Стоимость заявки: 63.99 рублей

Вступившие в группу: 97

На первый сеанс пришло 15 человек

и 10 из них записались на второй сеанс уже по полной стоимости.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из Instagram при помощи таргетиров…

the_sportcase

the_sportcase Привет! Эта статья о ходе работы по привлечению заявок на площадке Instagram для @the_sportcase. Ребята занимаются производством и продажей именных чехлов для людей, которые занимаются спортом. Так как владельцы проекта хоккеисты — основной упор был…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы И с х о д н ы е . д а н н ы е Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из…

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails Скидка на первое посещение студии «White nails», чтобы набрать пул клиентов, и работать над LTV. Дано: — Instagram: White_nails_msk — ГЕО (г Москва) — Расписанная и сегментированная ЦА — Скидка 15% на первое посещение студии Цель: — Студия только…

Таргетированная реклама  "Бандажи для беременных"

Таргетированная реклама "Бандажи для беременных" Ко мне клиент, который занимается бандажами для беременных. На момент начала работы у клиента уже была запущена таргетированная реклама, НО клик стоил дорого — 60 рублей , заявка 350 рублей и реклама не окупалась. Я выбрал следующую стратегию: — А…

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул О проекте: Зал открылся несколько месяцев назад и о его существовании знало лишь небольшое количество людей, в основном это были знакомые основателя и владельца. Основной продукт — групповые программы тренировок по боксу, тренировки для детей, а так…