Vladislav Semkiv
Был на сайте: 25.06.2023 12:48

Vladislav Semkiv poletchayki

Паспорт не верифицирован

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ 

  • 79
  • Опубликовано: 2019-11-21
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
ПРОЕКТ
«PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ.

Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис нашей компании, то у нас была непосредственная возможность задать заказчику при личной встрече 375 вопросов.
НАША ЦЕЛЬ
Полностью перенести бренд в диджитал-формат.

Задачи, с помощью которых мы решали данную цель:
1) Разработать лендинг;
2) Настроить контекстную рекламу;
3) Настроить таргетированную рекламу в ВК, Instagram и Facebook;
4) Упаковать соц.сети.

Время за которое добились результата: 1,5 месяца, но все ещё продолжаем работу над проектом.

ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА:
сделать 30 заявок в месяц, до 400 рублей за штуку
НАШИ РЕШЕНИЯ
ТТаргетированная реклама:
1 шаг
Принялись искать: чем можно было зацепить клиента.

Для этого мы:

1) Составили ментальную карту проекта;
2) Выбрали самую подходящую партию стаканчиков;
3) Подобрали оптимальный объем стаканчика из этой партии и вынесли эти данные на «креативы».

2 шаг
Была собрана аудитория через сервис «Церебро»:

— Мы взяли администраторов сообществ, связанных с общепитом (кофейни, рестораны, кафе и т.д.) и загрузили их данные в рекламный кабинет (для ВК);
— По этой же аудитории был также сделан отбор через инструмент «look-a-like» (для Instagram и Facebook).

3 шаг
Разработали креативы и запустили их в работу:

Сделали мы это через рекламный кабинет на ту аудиторию, которую отобрали раннее (ВК, Instagram).

ННаши действия:
Составили «ментальную карту» проекта
2. «Парсили»

3. Поиск/сбор аудитории в «Церебро»

4. Создали заголовки и описания для креативов

5. Подготовили креативы

6. Создали объявления ВК/Instagram/Facebook

7. Запустили креативы на форму сбора заявок

8. Отслеживали креативы и редактировали их

9. Делали точечные изменения и корректировки

ИТОГ:
Потрачено: 14 000 рублей

Клики: 1 500 раз

Получено заявок: суммарно 345

Пришло клиентов: 20

Выручка с рекламной компании: более 250 000 рублей.
Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails Скидка на первое посещение студии «White nails», чтобы набрать пул клиентов, и работать над LTV. Дано: — Instagram: White_nails_msk — ГЕО (г Москва) — Расписанная и сегментированная ЦА — Скидка 15% на первое посещение студии Цель: — Студия только…

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM

Кейс: Заявки для зала тайского бокса и кроссфита TIGER GYM Цель кампании: Заявки на первую пробную тренировку О ПРОЕКТЕ: Специализированный зал для занятий тайским боксом, классическим боксом, кроссфитом, тяжёлой атлетикой и функциональным тренингом , общей площадью 406 кВ.м, имеющий 2 тренировочные зоны и …

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы И с х о д н ы е . д а н н ы е Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из…

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной

Кейс : Продвижение интернет-магазина автозапчастей в социальной О проекте LadaAutoZap – магазин автозапчастей для Российских автомобилей. Запчасти на все модели российских автомобилей с доставкой по всей России и СНГ. Основная миссия - новые подписчики для интернет-магазина VK и постоянный поток новых клиентов. …

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул

Кейс: Бокс для детей и взрослых «PUNCHER SCHOOL» в г.Барнаул О проекте: Зал открылся несколько месяцев назад и о его существовании знало лишь небольшое количество людей, в основном это были знакомые основателя и владельца. Основной продукт — групповые программы тренировок по боксу, тренировки для детей, а так…

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из Instagram при помощи таргетиров…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

the_sportcase

the_sportcase Привет! Эта статья о ходе работы по привлечению заявок на площадке Instagram для @the_sportcase. Ребята занимаются производством и продажей именных чехлов для людей, которые занимаются спортом. Так как владельцы проекта хоккеисты — основной упор был…