Аудит контекстной рекламы Google Ads. Чек-лист + текст
Здравствуйте! Проведу полный аудит до 5 рекламных кампаний Google Adwords. Обычно данный аудит заказывают после запуска рекламы, чтобы проанализировать: - параметры аккаунта и кампаний; - полноту семантики (все ли целевые запросы охвачены); - качество объявлений (утп, utm-метки, релевантность, расширения); - наличие битых ссылок и другие необходимые настройки. В итоге вы получите рекомендации по улучшению работы рекламы в эдвордс и сможете применить их либо обратиться ко мне за исправлением ошибок. Формат отчета: чек-лист в гугл-таблицах + текстовый файл Для начала работы нужно будет гостевой доступ к вашему аккаунту в Google Ads и Analytics (если есть). Работа включает: - Анализ ключевых слов; - Проверка минус-слов; - Проверка таргетинга; - Проверка UTM меток; - Анализ семантики; - Анализ объявлений; - Проверка аналитики.